Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 22:38   #1666
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Французы на меня смотрели как на идиота, когда делал ТО на 10 тыс., вместо 30 А топливо у них ничуть не лучше, а по ощущениям может и похуже
Цитата:
Сообщение от Ермыч
У Французов ТО на Дастере через 30 тыс.? Common Rail Delphi и 30 тыс. межсервисный интервал? Как может быть топливо хуже чем у нас? Франция в центре Европы и в Евросоюзе, а мы в мягком месте со своими несметными запасами нефти... Ощущения - это не очень точный датчик.
У YuriyVZ хоть ощущения есть, а что у Вас, кроме рассуждений?
А насчёт воздушного фильтра я Вас поддержу. Думаю, что его размер очень мал для турбированного ДВС даже маленького объёма.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!