Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 23:01   #1667
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Перестраховались? - Смотрите сообщение 1613 в этой теме - пункт 6. И это при том, что как мне говорили - какая может быть пыль осенью...
В теме "Бензин или дизель" приведены статьи, где в Российских условиях рекомендуется фильтр менять через 8000 км.
Фильтр который не красиво выглядит визуально, по своим параметрам вполне справляется со своей задачей.
По поводу ТО более частом чем в Европе.
В этой и многих других темах много постов типа: "замена масла 3000? Фильтра 500 рублей? Ветровики за 5000? кенгурятник за 20000? Допы на 10-20% от стоимости авто? Да не вопрос! Берём!!!"
Маркетологи всех производителей чего-либо прекрасно знают широту души русской поэтому и предлагают делать ТО через 10000 на дизеле. А именно через 10000, а не через 15000 именно потому, что страшилки про плохое диз. топливо знают не хуже нас с Вами, уважаемые форумчане.

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------

Ермыч, Повлияет ли на Ваш выбор дизеля цена замены в 300 или 600 рублей? А меняется элементарно за пять минут, правда ключик нужен "звёздочка".
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!