Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 21:26   #357
Analitik
Участник клуба
 
Аватар для Analitik
Подробнее

Онлайн: Analitik вне форума
Был(а): 2014-03-06 11:08
Адрес: Северный Кавказ
Автомобиль: пешком-с
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от RenDus Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Возникла вот такая проблема: При работе холодного двигателя из выхлопной трубы отчётливо слышны постоянные "пропуски" одного из цилиндров. При этом обороты не плавают и держатся на отметке 1000 (после прогрева падают до нормы) При увеличении оборотов пропуски пропадают. Провалов тяги двигателя не наблюдается. При прогретом двигателе пропуски менее слышны или же идёт абсолютно ровный выхлоп. Подскажите пожалуйста это особенность работы двигателя, выхлопной системы или стоит обратится к дилеру?
"Лечитса" - элементарно - немного увеличить нагрузку на двигатель и все поправится. у меня до 4 тыс. км. из выхлопной практически лилась вода. ездил на гарантию - сказали все в норме, пройдет. Реально к 5 тыщам и сам мотор стал тише работать, появилась приятная тяга, выхлопная стала сухой...

PS Однако насчет оборотистого мотора - перебор.... он уже на 6 тыщах дохнет... Хотя я удивлен, т.к. для достаточно тяжелой машины тяги 1,6 в целом хватает (в некрутую горку может даже разгоняться)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!