Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 18:55   #1125
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 2025-04-27 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Изба мусорка-все что не по темам здесь!

По поводу масла. У кого покупать и кому доверять.
9 лет в Ниву в мотор лил синтетику Mobil 5/50. Никаких проблем не было. А вот в прошлую зиму интересный случай приключился. Машина в гараже "ракушке" стоит. Похолодало градусов до 20-25. Как обычно открываю ракушку, завожу, выезжаю, на ручник и иду закрывать гараж. Сажусь в машину, а там давление масла горит. Глушу, сижу в шоке, чешу репу. Делать нечего, беру фонарь (утро, темно) и танцы вокруг машины. Под машину заглянул, под капот - сухо! Уровень - минимум. Завожу: 30 секунд - полет нормальный и снова давление загорается и что характерно, гидрокомпенсаторы молотить начинают. Глушу, сижу чешу репу.
Дубль три. Завожу поработала секунд 20-30 и снова лампа зажглась. Не глушу, потухла. Газу даешь - зажигается. На холостых прогрел до 60-70 градусов, газу - все в норме.

ИМХО такое. Все время покупал масло в "Авто 49" проблем не было. А в этот раз попалось левое, скорей всего какая-то минералка, в лучшем случае. Масло загустело, насос закачивает его каналы движка и поднимает в головку под клапанную крышку, а оно оттуда не успевает стечь в поддон и насосу качать нечего - вот лампа давления и зажигается. Пока движок не прогрелся и масло не стало жиже - давления не было.

Конечно могут существовать и другие версии этого "чуда".

Последний раз редактировалось dg972; 15.12.2012 в 19:43.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!