Цитата:
Сообщение от Управдом
Вчера при равномерном движении после дневной стоянки за городом, тоже обнаружил подёргивания двигателя примерно на 2100....2500 об/мин. (по аналогии с зажигалками - хаотические пропуски зажигания в цилиндрах)
При этом на полном газу подёргиваний нет.
Грешу на заправку топлива с температурой застывания -17°С (на улице -18°С).
Днём раньше, поняв, что залился не тем топливом, налил антигель (Hi-Gear 20мл 1:500) и залился на лукойле 10 литров с целью хоть как то перемешать топливо в баке. Утром, при движении на работу после гаража в котором -3°С - подёргиваний нет.
|
Данная проблема, провал в районе 2100-2500 об., был замечен мной сразу при покупке авто, как только выехал из салона, это было 24 ноября 2012, и температура -22с, в баке с завода было литров 5 - не больше. На первом же светофоре я обратил внимание на эти провалы, да они очень похоже на те при которых прихватывает топливо. Сначала я списал на то что с завода залито летнее ДТ. И заправился под завязку на ЛУКОЙЛЕ - евро5 (арктическое до -40). Проблема не исчезла. На сегодня пробег 1500 км. ТЭНЫ при такой темп. работают., правда если поездил, хорошо прогрелась и заглушил и снова завёл тэны какоето время не включаются...Топливо только ЛУКОЙЛ. Тепла машина ещё не видела, поэтому сравнивать как ведёт себя машина при + темп. не было возможности. С выезда из салона выше -18 градусов, ещё не было. ВЫВОД! ИМХО я думаю, что это всё таки связано с неправильной работой мозгов. Провалы (а точнее - не очень устойчивая работа дизеля в диапазоне 2100-2500) сильно не напрягают - уже привык. И жду, что к январю когда появится, как обещают, новая прошивка сначала настроить коректную работу ЭБУ, а там как мне кажется и эта проблема исчезнет. А если нет - тогда искать дальше. А пока, лично я, НЕ БУДУ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ..... Кстати создана отдельная ветка по этой проблеме:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039