Цитата:
Сообщение от yakutza
Предистория:было у на -38 брелок старлайна показывал -36 машину не заводил 2 дня утром надеясь на авось думал заведу,4-5 попыток были тщетными машина не завелась и очень туго крутила,в этот же вечер вынес на улицу масло 5-30 наше было около -40 утром масло текло но кое-как,тяжело насосу будет прокачать его это факт.Сейчас потеплело- 28 машина не заводиться.Но крутит бодро,акум сдыхает.короче опа,купил сейчас свечи и масло 0-30 ельф,полюбому в поддоне масла натекло куча буду вечером менять свечи,потом поеду масло менять если заведу.Еще говорят что на полностью нажатую педать газа работает режим продувки и бензин из форсунок не льет,кто в курсе так ли это,?
|
Заведёшь ! Желательно конечно - занести в тепло акамул. и подзарядить, взять что-то под вид пушки,ветерка,обогревателя и с пол.часика подогреть. Завести , прогреть и после этого сменить масло, свечи \чтобы на холоде не ломать провода\, затем доехать до заправки влить 95-98 бенз и в путь.И думаю, что эл.педаль даст команду б\комп. на отключение форсунок при продуве \сначало как я считаю надавить на педаль,держать,включить зажигание и старт секунд на 5-7\.