[QUOTE=Xazerg;296590]хех) мне хватило тест драйва новой шнивы, чтобы понять - не зачто не сяду за баранку этого авто! подвеска наижестчайщая, козлит при первой возможности, коробка воет, места для ног мало, торпеда "привет" из 80-ых, багажника вообще нет. НЕВАРИАНТ вообще, только если нужна проходимость, но в таком случае лучше купить трехдверку, зачем переплачивать за псевдокомфорт. Про качество - сказки, товарищ в январе 2012 купил, постоянным клиентом у ОД был, началось с того что антифриз вытек зимой, заканчивая отказом кондиционера летом.
Сейчас езжу на новом Патфайндере, до этого были тоже новые Опель-Астра, Х-Трейл, ниссан НП-300, Сузуки Гранд-Витара, так что качеством избалован. И потому из двух зол - Дуста и Шнивы выбираю меньшее -Шниву. На тест драйве никаких таких ужасов не заметил. Качество салона не отличимо от Ниссановского, гораздо лучше и удобнее дустовской и внешне выглядит достойней. У Дуста круглые дырки дефлекторов просто сражают наповал, как в Логане, выглядят просто ужасно, дешевизна так и прет со всех щелей. В Шниве ничего не скрипит, не козлит и не воет, в салоне тишина, антифриз сейчас ни у кого не вытекает после установки импортных хомутов, в салоне при моем росте в 180 и весом под 100 кг более просторно, чем в Дусте, ногами за педали не цеплялся, как в Дусте, стекла атермальные, моторный отсек просторный, масляный фильтр откручивается легко и сверху, ремень генератора под руками, ноги ничто не пачкает, динамика самая подходящая для ее назначения. Как вторая машинка для сельской местности самое то. .
