Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 18:20   #239
Ara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ara
Подробнее

Онлайн: Ara вне форума
Был(а): 2022-07-21 14:18
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва - Ряз.обл.
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
По умолчанию Re: Обкатка нового двигателя

Цитата:
Сообщение от gora33 Посмотреть сообщение
и не собираюсь вступать в дебаты по выше изложенному, не интересно. моя машина как хочу так и извращаюсь, а авто приобретаю минимум на 4-6 лет и не устраивает варианты: то я под ней, то она на мне. хотя это железо может всякое произойти
1. Дебаты реально ни о чём.
2. В извращения, на мой взгляд, не стоит вовлекать неискушённых.
3. На 4-6 лет Рено можно вообще не обкатывать - и без обкатки хон на цилиндрах с пробегом 100т. присутствует в полном объёме. И давление масла тоже. Повторюсь - дружба с ниссаном сыграла свою роль (как и у европейского ниссана с рено, только со знаком минус). И не двигатель, о котором тут все так переживают, поверьте, все эти годы будет Вас иметь больше всего - в этой марке есть другие многочисленные сюрпризы и "радости". Так что всё равно без "неё на Вас" (а равно на мне, на ней, на нём и т.д.) не обойдётся...

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:00 ----------

Цитата:
Сообщение от gora33 Посмотреть сообщение
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах.
ВЗЯТО ОТСЮДА http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9...B8%D0%BB%D1%8F
Натирка кольцами зеркала - главный фактор для расточки и хонингования. Тот же процесс и с коленвалом. Ибо пресловутое хонингование цилиндров и шерохование шеек КВ делают для удержания масла в зоне контакта, а не потому, что лень отполировать их до блеска. Когда наполировывается зеркало, маслу не за что держаться, оно скатывается с полировки, как вода скатывается с отполированного кузова автомобиля и начинается сухое трение. Я выхватил первое и явное вопиющее из этой статьи. Не все статьи из интернета одинаково полезны. Всё то, что я тут так топорно излагаю есть в любой книжке по конструкции ДВС, написанной инженерами, а не всезнайками с wikki-pukki-kakki.

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее написано было в 18:09 ----------

И, заканчивая свои выступления по этой теме, хочу добавить: во всём сквозит наш менталитет. Сказажут надо делать нулевое ТО в 3т - вот гады, бабло сосут, управы нет; скажут раз в 10т. - слишком часто, 30 - слишком редко; первое ТО в 15 - а как же обкатка, где нулевое, хотят убить мотор, обеспечить себя работой. Поэтому пусть делает кто как и во что горазд, хоть ежедневно. Главное, чтоб в удовольствие шло! Ведь живём-то один раз!

Умолкаю.

Комментарий модератора
zhiv:
В следующий раз будет -1 к карме
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=924
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Последний раз редактировалось zhiv; 10.01.2013 в 18:25. Причина: цензура
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!