Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 21:28   #1353
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Наблюдал сегодня за феном, который отлично работает после прошивки. При +8 включается, но сегодня у нас очень холодно (-5) и по приезду в гараж я начал опыты. На табло 4 палки, но через несколько минут осталось 2 палки и в машине стало явно холоднее. Фен не работает. Проходит минут 10 и раздаётся щелчёк с характерным повышением оборотов двигателя и в машине становится более тепло при том же расположении регуляторов температуры. Начал я крутить ручку подачи горячего воздуха, при этом обороты вентилятора так и стояли на двойке. Фен не выключается. Я выключил вентилятор и выкрутил регулятор в синий сектор до упора против часовой стрелки и фен выключился. После этого я включаю вентилятор на единицу и слышу щелчок, т.е. фен включился, но из дефлекторов дует холодный воздух т.к. заслонка закрывающая радиатор отопителя была закрыта. Оставлять работающий фен без обдува воздуха я не стал и полностью повернул регулятор в красную зону. После моих наблюдений возникло предположение что датчик температуры отвечающий за включение фена находится не во впускном коллекторе (либо не только в нём), т.к. при стоянке температура всасываемого воздуха повышается по данным адаптера ELM 327 до 30 градусов при температуре воздуха на улице -5. Он стоит или в воздуховодах печки либо фен может включаться при понижении температуры ОЖ и повышении температуры всасываемого воздуха в двигатель. Ещё было замечено что при включении/выключении фена был слышен 1 щелчёк. При запуске холодного двигателя раздаётся 3 щелчка реле.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!