Запрос от меня был:
Вопрос: Я владелец Рено Дастер 2.0 4 WD.
При движении по гололёду, в снегу, грязи в режиме 4WD LOCK при первой же пробуксовки колёс переключается в режим 2WD и иногда загорается "Пила" на приборной панели, после чего ни режим 4WD LOCK , ни режим "Auto" не включается до тех пор пока не перезапустишь двигатель.
Есть ли официальное объяснение данного поведения автомобиля и пути решения этой проблемы?
Заранее благодарен.
Вот я и получил, так сказать, ответ про Пилу от ОД!!!
"Уважаемый Игорь Владимирович. (Вааще -то я Владиславович! Хамы!)
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и эксклюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российской Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault.
По всем техническим вопросам рекомендуем обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами
"
Вот так вот важливо, но вполне доходчево объяснили - идите со своими проблемами в опу, а мы мол мировой эксклюзивный производитель!
Нам, мол некогда заниматься всякой хренью! Мы торгуем!


Я просто заочно обожаю Чубукова Ирина! Даст ист фантастиш! Три дня сочиняли ответ!
(может даже чего надорвали в процессе умственного труда)