Цитата:
Сообщение от aGt
Продублирую из лички..
Тема название что не нравится!Почему я не могу писать о том что мне не нравиться?Почему модератором изначально принята позиция все прекрасно?Модератор должен занимать независимую позицию.Относится с уважением к мнению одной и другой стороны!Если хотите сделать свою оценку посту,пишите как пользователь свое личное,есть кнопка оценки.Личностные неприязни не могут иметь места при модерации.Одни "хорошие" другие "плохие"!
|
одно из первых сообщений в этой теме:
Цитата:
Сообщение от MGV
|
а потом сразу мое:
Цитата:
Сообщение от Xazerg
ну что греха таить, добавлю свои пять копеек, но правда из раздела придирок:
1) отсутствие датчика температуры за бортом! Ведь даже на тазиках есть, неужто жалко было, цена ведь копейки!  Буду ставить сам.
2)Непонятные ниши на торпеде, центральная и над подушкой безопасности пассажира, откровенные хламонаборники!!  Из пассажирской мусор без пылесоса не выгребешь парой. Я против такого решения, но да бог с ним. Французы они такие французы 
3) МАГНИТОЛА!! как же я рад был когда увидел большую крутилку, думал вот оно!! Удобство добавлять громкость на ощупь!! И каково мое было удивление, когда я узнал что она для того чтобы настраивать радио и перекручивать треки??? НЕ ПОНИМАЮ честно  На фокусе да и на всех ино, что я видел - большая крутилка использовалась для регулировки громкости и только РЕНО считает что гораздо полезнее ей настраивать радио, привет из 60-70хх годов  Про подрулевой джойстик в 5 см от магнитолы я молчу!! Забыл уже о его существовании  Кто по чесноку им пользуется?? Я только громкость регулирую, т.к. на ощупь плюс и минус не всегда на мафоне получается нащупать (вспоминаю удобную крутилку и джойстик на фокусе...).
4) СПАСИБО рено, что теперь не надо включать дворник, когда брызгаешь на стекло!! АВТОМАТИКА ))) Но не ужели нельзя было сделать режим регулировки скорости дворников (колесико), опять таки придираюсь - на фокусе было (я уж молчу про датчик дождя)
5)ГДЕ?? ГДЕЕ??? я спрашиваю ГДЕ зеркала в козырьках?? Мне так то они не нужны, но жена долго удивлялась, ведь опять стоит копейки, а запопили, но зато облепили наклейками, что в повороты на двух колесах не входить и т.д. СПАСИБО кэп)
6) Ммм, подлокотник это же круто и главное удобно!? Я тоже так думал, на фокусе он очень удобный, большой, еще и с дополнительным прикуривателем, регулируется в зад и вперед (как и на дастере), но самое главное на фокусе он не мешал никому. А на дастере он так и говорит: слабо ремень пристегнуть??? )))) Ну вообщем кто в армии был, в цирке не смеется, я осилил, даже пристегиваюсь на ходу как-то. Владельцы авто с этим чудесным девайсом меня поймут. Опять таки французы... 
7) Клаксон! Клаксон сс...волочь удобный, удобный пожалуй только тем, что нечаянно не нажмешь, но вот когда он нужен (речь о ситуации когда надо резко нажать), то вместо него включаются поворотники и т.д., все кроме него!!! Наверное те кто ездили на логане привыкли уже, но для меня это сравнимо с камасутрой в стиле пристегни ремень с подлокотником. Я вижу только один способ вовремя на него нажать - это держать постоянно руку на рукояти поворотника, в ожидании ЧП на дороге... 
8)А вы видели какие крутые ручки рено поставило на управление климатом?? Это не старые и удобные ручки как на кухонной плите. Это современные и красивые круглые, но блин абсолютно не возможно ими пользоваться на ощупь, да что там на ощупь, в светлое время суток сразу не разберешь в каком положении сейчас климат. НО!! многие заказывали и покупали такие ручки целенаправленно. Из китая (ебей и т.д.), на фокус они бешеных денег стояли, порядка 300-1000 руб (смотря где покупать)(вот о чем речь, до и после), рено сделав такие современные ручки, обрекло целые семьи китайцев, на голодное существование!! Нехорошо так..., и тюнингонуть теперь нечего...  Печалька
ну вроде все!! читать строго включив предварительно ЧЮ. Но в целом машиной доволен.
|
может стоит сбавить немного пыл?
ды и честно , не понимаю я, если машина действительно такая ужасная и плохая, как вы и
стаскайф, описываете, почему все еще не продали её? Благо спрос есть, думаю уйдет махом. С учетом подорожания, даже заработать получится возможно...
А за вырученные деньги можно купить
идеальную машину, отвечающую
всем Вашим требованиям и не имеющую проблем. (Видимо такая есть)
ДОБАВЛЕНО: это не предложение, а вопрос!!!! Я не кого не заставляю, просто хочу понять... (у меня была ужасная машина -мазда 2, просто реально вся в минусах - большой расход - едешь 100-120 - жрет 10-12л, масложор, вялая динамика (всего 1.3л), жесткая подвеска, отсутствие клиренса, дорогущие запчасти (подшипник ступицы 4500руб вышел, на фокус ступица в сборе дешевле стоит) и т.д. , проездил месяц и продал, не выдержал...)
кстати, по прошествии времени, немного изменились видения тех недостатков что писал выше:
1)Датчика t за бортом нет, но есть на сигнализации - перед выходом смотрю температуру на брелке, устанавливать дополнительный датчик еще не решил, буду ли;
2)Ниши в торпеде все еще напрягают, но это из раздела личных придирок;
3)К магнитоле привык, блютузом не пользуюсь правда. Нравится джойстик управление- оказывается удобный

Многие не верят что в машине есть громкая связь штатная, похоже придется купить телефон с синезубом, чтобы демонстрировать коллегам

4)Режимы дворников неудобны, минимум решить проблему с соплей, но жить можно; У меня на двинашке однажды на трассе вообще кочерга от крепления отвалилась (плохо затянута к моторчику была, автомобилю пол года было);
5)Зеркал в козырьках оказывается нет в моей комплектации - осадок все равно остался;
6)Пристегиваться приловчился, мучаются пассажиры садящиеся вперед первые разы. Чем "больше-крупнее" человек, тем сложнее пристегиваться. Не советую ставить подлокотник родной.
7)Клаксон-пытаюсь привыкнуть;
8)Ручки требуют привыкания, главное чтобы печка грела. Сейчас езжу с режимом лицо-ноги, стало нааамного теплее, я бы даже сказал что горячо. Окна не затягивает, но езжу пока в двоем-троем..
