старайтесь при буксовании управлять газом так чтобы акпп не переключалась,- если переключение всётаки произошло не сбрасывайте сразу газ не провоцируйте коробку сразу на выключение только что включенной передачи - дайте остыть фрикционам которые только что замкнулись, помните что наибольший износ происходит как раз в момент переключения передач(коробкой) когда фрикционы замкнуты - работают только шестерёнки и гидротрансформатор (ну и насос конечно)(про насос дописал специально для
Lew, - очень он придирчив к малейшим недосказкам и неточностям но с другой стороны может быть если бы не он - я поленился бы выложить фотки)
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:32 ----------
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Вот это и называется с дуру .............. сломать))))))
|
да , это даёт красивый киношный эффект трогания с чумавым буксом и очень часто является причиной выхода из строя гидротрансформатора - лопасти гнёт и кпд падает
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от lapoty
На схеме все предельно корректно:
На схеме 8 - Эпицикл дифференциала часть узла дифференциала (на схеме 9 -Узел дифференциала) , а не ГП, как, не понятно почему, вы утверждаете, чем и подтверждаете что вы просто сами "спец" "еще тот" 
|
ну вобщето то что для диффа является допустим эпициклом,- то для кинематической схемы является также ведомой шестерней главной передачи, то есть верно и то и то утверждение при разном скажем так угле зрения, я правда тоже никогда не слышал чтобы зубчатый венец дифференциала называли эпициклом но я не настаиваю на своём абсолютном знании вопроса , но меня господин Lew признаться тоже задел обозвав моё сообщение бредом
---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------
http://www.autotechnic.su/technology...o_gearbox.html
вот статейку нашёл про автоматы , правда не про буксование но зато там хорошо описан принцип работы гидротрансформатора