Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 08:42   #2416
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от gaf Посмотреть сообщение
Сегодня проехал по кольцевой дороге вокруг Таганрога. Температура +10. После 25 км (в т.ч. по городу) появилось 4 полоски, и это с вставленными картонками перед радиатором. Сккорость около 90 км/ч. На обратном пути по той же трассе (время после 17-00) 4 полосок так и не ипоявилось. Общий пробег за поездку 75 км. На отечественных авто и на японского произдвоства (ниссан-лаурель) такого не наблюдалось. Двигатели прогревались быстрее. Это хорошо или плохо?
В этом виноват указатель температуры ОЖ. 4 палки загораются при 82° С, при спокойной езде по трассе температура держется 70-75°. Ничего страшного в этом нет. Ниссан Лаурель и отечественные авто были дизельными?
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!