Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 21:41   #3650
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 2025-04-27 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Принцип действия
В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т.д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п.

Принцип действия
В режиме 4WD Lock крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Это режим следует использовать только вне проезжих дорог (при-меры: грязь, крутые склоны, песок).

Когда активен режим 4WD Lock, включается режим ABS для движения по бездорожью. В этой ситуации допускается циклическая блокировка колес, чтобы они лучше продавливали почву, что сокращает тормозной путь на сыпучих грунтах.
Если включен этот режим:
маневренность автомобиля в режиме
торможения ограничена. Этот режим
работы не рекомендуется в условиях
очень слабого сцепления (например,
на льду);

– может появиться некоторый шум. Это
нормально и не является нарушением
работы.


Специально для тех, кому некогда читать мануал. И гугл в помощь.

Хочу добавить.
Поддомкрачивал заднее колесо, в AUTO оно с легкостью проворачивается как на заведенном авто, так и на заглушенной машине с включенным зажиганием. В LOCK на заведенной машине колесо провернуть не удалось, даже с помощью балонного ключа.

Последний раз редактировалось dg972; 27.01.2013 в 21:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!