Принцип действия
В режиме AUTO
крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т.д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п.
Принцип действия
В режиме 4WD Lock
крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Это режим следует использовать только вне проезжих дорог (при-меры: грязь, крутые склоны, песок).
Когда активен режим 4WD Lock,
включается режим ABS для движения по бездорожью.
В этой ситуации допускается циклическая блокировка колес, чтобы они лучше продавливали почву, что сокращает тормозной путь на сыпучих грунтах.
Если включен этот режим:
–
маневренность автомобиля в режиме
торможения ограничена. Этот режим
работы не рекомендуется в условиях
очень слабого сцепления (например,
на льду);
– может появиться некоторый шум. Это
нормально и не является нарушением
работы.
Специально для тех, кому некогда читать
мануал. И гугл в помощь.
Хочу добавить.
Поддомкрачивал заднее колесо, в AUTO оно с легкостью проворачивается как на заведенном авто, так и на заглушенной машине с включенным зажиганием. В LOCK на заведенной машине колесо провернуть не удалось, даже с помощью балонного ключа.