Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 11:30   #3745
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Это такая мизерная величина, что в расчетах ею можно пренебречь.

Вообще, мы тут скоро дойдет до того, что поверхностные интегралы порешаем всем миром. ..."
А как ты ещё хотел (давай на "ты" чтобы не писать лишние буквы) когда разбираешься в сложных тех. вопросах?
Во-первых, я уже говорил: за счет большего веса, прих-ся на пер. ось машины в статике радиус пер. шин будет ЗАРАНЕЕ меньше радиуса задних.
На сколько? Можно прикинуть.
Уменьшение радиуса шины БЛ-85 под действием веса, приходящегося на колесо, составляло 220 Н /мм. Берешь развесовку Дастера и считаешь разницу.

И я несколько раз подчеркивал: важны кинематические радиусы, а не динамические или статические.
Поскольку 99% эксплуатационного времени машина движется по кривым различного радиуса, кинемат. радиус передних шин будет всегда меньше радиуса задних (это во-вторых).
Что такое радиус можно посм. тут http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../128665801.jpg

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69 Посмотреть сообщение
А можно про это поподробнее. Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий? Вторичный вал коробки? раздатка?
Вращение отбирается с корпуса пер. диф-ла, затем трансфер (кот. ошибочно называют раздаткой) меняет направление силового потока на 90 гр и далее через карданный вал крутящий момент подводится к дискам

Последний раз редактировалось Lew; 30.01.2013 в 11:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!