Цитата:
Сообщение от astranaft
Это такая мизерная величина, что в расчетах ею можно пренебречь.
Вообще, мы тут скоро дойдет до того, что поверхностные интегралы порешаем всем миром. ..."
|
А как ты ещё хотел (давай на "ты" чтобы не писать лишние буквы) когда разбираешься в сложных тех. вопросах?
Во-первых, я уже говорил: за счет большего веса, прих-ся на пер. ось машины в статике радиус пер. шин будет ЗАРАНЕЕ меньше радиуса задних.
На сколько? Можно прикинуть.
Уменьшение радиуса шины БЛ-85 под действием веса, приходящегося на колесо, составляло 220 Н /мм. Берешь развесовку Дастера и считаешь разницу.
И я несколько раз подчеркивал: важны
кинематические радиусы, а не динамические или статические.
Поскольку 99% эксплуатационного времени машина движется по кривым различного радиуса, кинемат. радиус передних шин будет всегда меньше радиуса задних (это во-вторых).
Что такое радиус можно посм. тут
http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../128665801.jpg
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А можно про это поподробнее. Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий? Вторичный вал коробки? раздатка?
|
Вращение отбирается с корпуса пер. диф-ла, затем трансфер (кот. ошибочно называют раздаткой) меняет направление силового потока на 90 гр и далее через карданный вал крутящий момент подводится к дискам