Хм, на втором фокусе люди ставят дополнительный фильтр тонкой очистки.
При том на европейских фокусах шел дополнительный фильтр.
А на российский рынок убрали, скорее всего это из-за того что у нас бензин лучше?
Хотя на собранных в германии (у меня например такой был), фильтр дополнительный имелся. (и в бензонасосе тоже - читал на форуме)
Я считаю что на дастер давление в топливной магистрали первоначально было рассчитано на наличие дополнительного фильтра, но убрали посчитав экономически невыгодным, в плане получаемого эффекта. Ведь куда выгоднее менять форсунки на 100 тыс пробега (сколько одна стоит, баксов 100?), чем фильтр раз в 30тыс.
Если уж боятся падения давления - то надо по уму убирать фильтр тонкой очистки из бензонасоса, вот как он выглядит на пробеге около 100 тыс на фокусе.
Тогда можно убить сразу двух зайцев - и двигателю хорошо и насос проживет дольше. Не знаю возможно ли убрать фильтр тонкой очистки из дастера, но на фокусе убирается, промывать и менять бесполезно. Купить можно только в комплекте с бензонасосом.