Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 23:17   #272
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 2017-11-01 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Хм, на втором фокусе люди ставят дополнительный фильтр тонкой очистки.
При том на европейских фокусах шел дополнительный фильтр.
А на российский рынок убрали, скорее всего это из-за того что у нас бензин лучше?
Хотя на собранных в германии (у меня например такой был), фильтр дополнительный имелся. (и в бензонасосе тоже - читал на форуме)
Я считаю что на дастер давление в топливной магистрали первоначально было рассчитано на наличие дополнительного фильтра, но убрали посчитав экономически невыгодным, в плане получаемого эффекта. Ведь куда выгоднее менять форсунки на 100 тыс пробега (сколько одна стоит, баксов 100?), чем фильтр раз в 30тыс.
Если уж боятся падения давления - то надо по уму убирать фильтр тонкой очистки из бензонасоса, вот как он выглядит на пробеге около 100 тыс на фокусе.


Тогда можно убить сразу двух зайцев - и двигателю хорошо и насос проживет дольше. Не знаю возможно ли убрать фильтр тонкой очистки из дастера, но на фокусе убирается, промывать и менять бесполезно. Купить можно только в комплекте с бензонасосом.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.

Последний раз редактировалось Xazergus; 11.02.2013 в 23:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!