Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 15:07   #3921
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
У меня дизель. Ни каких проблем не наблюдаю. Я выше писал на стр. 194. Мощная (большой крутящийся момент) среди своих бензиновых собратьев машина. Раницу вижу только в расходе топлива, у дизеля в 1,5 - 2 раза меньше. Бензобака хватает зимой на 750 км., летом еще не ездил, но думаю расход еще больше уменьшится. Сейчас расход в среднем 6,7 - 6,6 л. при скорости 90-110 км /час. Единственная здесь оговорка - по городу ездию мало, больше за городом. Проехал 1640 км, израсходовав 110 л. топлива.
Вас вот это не беспокоит? - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039
Из 100% дизелистов 65% обеспокоены провалами двигателя при ускорении в зимнее время, и только 35% эти провалы не беспокоят. То есть две третьи дизелей зимой имеют падения мощности и дёрганья при ускорении. Вот это такой массовый косяк, который даже по хлеще, чем трудный запуск или повышенный расход. С такими зпорами двигателя при движении ездить совершенно не возможно - одно мучение, а не езда. Этот косяк при покупке машины обнаружить практически не возможно - не кто же не даст недельку - другую опробовать машину на ходу, а потом принять решение о покупке... Тем более, что зима почти прошла и даже если будут предприняты какие либо меры по исправлению этой конструктивной недоработки, то практическую реализацию этого исправления можно будет констатировать только по прошествии хотя бы месяца следующей зимы. Факт наличия такого сильного косяка напрочь отворачивает от покупки дизеля -я же не совсем дурак, что бы зная о таком высоком проценте вероятности попадалова, брать машину, а потом дёргаться при езде на ней зимой и тягаться с дилерами... Нормальный ответственный производитель должен вообще при такой неисправности приостановить продажу автомобилей до исправления косяка. Ведь это же продажа заведомо бракованных машин. Как можно вообще говорить о нормальности этого дизеля, когда он имеет такую массовую конструктивную недоработку?

Ещё раз предостерегаю - дорогие и любимые форумчане, если я кому то "выношу мозги", как тут писали, то не читайте пожалуйста мои сообщения. Я пишу ни ради того, что бы кого то принизить или испытать на прочность нервы, а ради того, что бы мне самому разобраться, и может, через это заодно и другим помочь понять.

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:57 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
За тем же зачем его ставят на дизеля - его предназначение не меняется от типа топлива.
Подогреватель нужен чтобы облегчить зимний пуск двигателя и избежать его повышенного износа при холодном пуске.
Так же это 100% гарантия зимнего завода - очень часто на бензиновых двигателях зимой заливает свечи, помогает обычно только замена свечей. В случае использования подогревателя данная ситуация практически исключена. Морозы до -20 нередкость и в средней полосе, а при таком морозе тоже нередки проблемы с заводкой.
Вобщем целесообразность подогревателя зависит от наличия денег, если деньги есть - его ставят, если же денег нет или они нужны на что-то другое - обходятся автозапуском. Бюджетный вариант подогревателя - от розетки, но недостаток в наличии/отсутствии самой розетки рядом с авто.
Современные бензиновые двигатели, а мы тут говорим про таковые - мы же в теме всё таки сравниваем дизельный двигатель Дастера с бензиновым, не имеют ни каких проблем затруднённого запуска в зимнее время, не считая единичных случаев конкретной индивидуальной неисправности. Исправные бензиновые двигатели заводятся зимой точно так же просто как и летом. Ставить подогреватель на современный бензиновый двигатель в средней полосе нет ни какой оправданной необходимости, это просто выбрасывать деньги на ветер из за стёба.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!