Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 19:26   #4375
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
стаскайф, масса влияет естественно, а про выжатые соки, якобы разгруженный дефорсированием мотор, бред. Если с мотора снимают максимально возможно лошадей может возникнуть только проблема с надежностью самого мотора, чем больше мощность у движка, тем ему легче, крутить его надо меньше, пример-1.6 у дастера ест почти столько же, сколько более мощный 2,0.
да нет ошибаетесь вы
двигатель дастера имеет огромный запас на машине массой 1300 кг,поэтому его смело дефорсировали
потому что расчитан он был на машины под 2 + тонны полезной массы
а те двигатели с которых снимают максимум такого запаса не имеют,потому что их хватает только на вес машины ,а все остальное уже будет бить по тяге и расходу,о чем нам товарищ и поведал ,что его мотор не тянет уже даже с 200 кг на борту,хотя он мощнее
ничего удивительного тут нет.
для совсем непонятливых такой пример
берем дизель 200 кобыл ,расчитан на авто массой2 тонны кг,ставим его на машину весом 1800 кг
берем дизель дастера ,расчитаный на авто массой 2 тонны и ставим на велосипед весом 100 кг
а теперь подумаем если загрузить в первое авто 500 кг - ей будет трудно ,возрастет расход и пропадет тяга
теперь теже 500 гк бросим на наш мопед с дизелем от дастера,что будет?
прально будет так же ,как и было бы без груза,потому что в запасе у него еще тяги на 1.5 тонны и с этим весом в 500 кг наш мопед пойдет на взлет))

а ваш пример дастера с мотором от логана подтверждение моим словам,это тот случай когда с мотора взят максимум и скорей всего его не расчитывали на 1.300 кг,поэтому и расход выше чем у 2 литрового,у этой вариации дастера попросту нет мощей тянуть такой вес даже без дополнительных нагрузок
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!