Цитата:
Сообщение от Бертони
Пришёл ответ с горячей линии:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
По Вашему обращению зарегистрирована жалоба № 1-189449ххх от 14.03.2013.
В ближайшие дни в рабочее время с Вами свяжется сотрудник из отдела по работе с претензиями по телефону.
|
А работает всё таки горячая линия! Сегодня был атакован звонками дилера и Автофрамоса. От дилера звонил инженер по гарантии и признался, что о такой проблеме слышит первый раз, но при диагностировании в моём присутствии они зафиксируют проблему (ну мы то с Вами знаем, что проблема есть

). После диагностики отправят результат на завод.
Звонила милая девушка с Автофрамоса и сказала, что техническим специалистам проблема известна, но т.к. магнитола сертифицирована то сделать ничего невозможно. После моей просьбы дать мне письменный ответ о том что сертифицированная магнитола не понимает русские буквы, разговор пошёл по другому. В конечном итоге мы договорились что после моего визита к дилеру мы созвонимся и будем приходить к компромиссу. Мои требования были просты: любым способом научить понимать магнитолу русские буквы. С нетерпением жду следующей субботы для продолжения борьбы.