Цитата:
Сообщение от 8boni
у ваза за 300 с хвостиком и любой на выбор машины, скажем за 2-3 лимона разница: полный привод (хотя у нивы есть), акппп (у гранты есть) и плюс лошади, ну иногда багажник больше - за что люди платят или мечтают о таких машинах, в том числе и владельцы Дастеров.
если интересен (чем?), то надо прокатиться, вот видите даже без теста интересен.
|
геометрическая проходимость моего 2wd получше йети будет, а это даже зачастую больший плюс, чем подключаемый полный привод, я на пузотерах застревал только когда на пузо садился. Поэтому я лучше возьму более проходимую машину в геометрии, чем пузотера с полным приводом.
от 17л.с. не ощутишь приход, за который стояло бы платить 400 тыс. Можно например кугу взять (200лс), по налогу на пару тыщ больше йети будет, стоит тот же миллион с хвостиком. Но едет куда бодрее и веселее йети, уж поверьте.
О йети я точно не мечтаю, если только цена её опустится до 700-800 тыр в максималке, то сменил бы из соображений того же полного привода с 4х4, но с двиг 1.4, дабы не переплачивать налог. Но 1.4 с версией 4х4 у нас в РФ я так понимаю не продается. А платить за воздух (лишние 6 тыс, изза 2л.с.) государству нехочу. Поэтому интерес мой только праздный, не более. Хотя есть еще дизелек (140л.с.), но он тоже за миллион...
