dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-11-01 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от 8boni
Извините, я так и не понял что именно (какие комплектации) мы сравниваем, то есть дастер моно 630, а йети ПП лимон с хвостом, так что ли. Но это же не справедливо. Давайте отнимем цену полного привода. Ил и берем дастер и йети на ручке с полным приводом. А еще лучше сравнить как я предлагал с 1,2, это будет более корректно.
|
зачем мне моноприводный йети? Если бы дастер был АКПП 4х4, то взял бы его, поэтому и сравниваю его, весь отличий в наличии полного привода, можете прибавить 50 (в данный момент разница между полным приводом и передним), если так будет вам спокойнее. Значит 680т.р. Легче стало?
Цитата:
Сообщение от 8boni
, ну уж по ручкам имейте совесть, самого себя не обманывайте, найдите мужество.
.
|
Вот тут поясните, в чем преимущество ручек с обезьяним хватом, перед ручками дастера? Удобнее хватать закрыв глаза чтоли? Дык ведь нет, я если бы вы не написали - даже не вспомнил бы про них.
Имейте мужество сознаться, что переплатили за мелочи, на которые можно было тупо забить. Нравится аналогия?  думаю нет.
Цитата:
Сообщение от 8boni
согласились бы Вы заменить что-то (от простого до всяких вкусностей) на дастере с йети БЕСПЛАТНО.
|
Ну конечно не отказались, поэтому я и сказал, что купил бы по цене дастера + 100т.р. (с учетом полного привода и климата). Как раз цена этих вкусностей, выше писал. Читали?
Еще раз повторяю - я не отрицаю, Йети действительно хороший автомобиль, но цена его на РФ ощутимо завышена, как раз на минимум тысяч на 300. Если для кого-то это не деньги, то почему и нет?
---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее написано было в 01:09 ----------
Цитата:
Сообщение от поручик
Крос с движком 1,2 литра - не смешно ли? Хоть, шильду с багажника отрывай. Бьюсь об заклад, что ее и нет с самого начала. До каких оборотов крутить его надо, чтоб ехала?
|
крутить можно пока 100тыс не появится на одометре, а потом быстрей продавать!!! как и любую нанолитражку
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее написано было в 01:17 ----------
кстати объявления говорят сами за себя
http://www.avito.ru/moskva/avtomobil...2010_146802255
ну и так, отзыв почитать
Цитата:
ПРИВЕТ владельцам Йети 1,2 и еще желающим ее купить, подумайте хорошо…
Приобретали авто с супругой из расчета — небольшие габариты, более-менее экономичность (по городу средний расход- 8,5 —9 литров), цена доступна, задние сидения изымаются. Однако, после покупки в процессе эксплуатации оказалось…
Недостатков и неудобств оказалось гораздо больше.
При выезде из салона, положив барсетку между передних сидений, был неожиданно и неприятно удивлен — вдруг защелкали замки дверей, стали самостоятельно открываться электроподъемные стекла дверей. Оказалось — между сидений, там где удобно расположить барсетку, перчатки, шапочку, установлена нежная кнопка запирания салона. Некстати там же и прикуриватель, который не отключается при выключении зажигания. Позже оказалось, что при продаже машина у меня оказалась не прошедшей сход-развал (с августа по ноябрь резина неравномерно изношена), причем отклонения при регулировке на компьютере оказались довольно большие, правое зеркало заднего вида — без обогрева. Это что, недоработка завода или дилера-автосалона?
Приборная доска — невозможно протирать уголки приборов от пыли, отсутствует датчик уровня омывающей жидкости, ручка управления обогревом салона — не удобна, не видно указателей направления воздуха, управление магнитолой как на наших «копейках» (даже на дешевых Фокусах под рулем удобно для левой руки расположена панель с кнопками управления магнитолой).
А того, кто придумал автомобиль с двигателем 1,2 продавать для наших зим, я бы прокатил с удовольствием зимой в 20-ти градусный морозец. Прогреваясь на месте автомашина теряет преимущество в экономичности, т.к. без движения — не греется (не говоря о времени оттаивания лобового стекла). Требуется установка дополнительной печки как допоборудование, на котором наигрывают салоны себе прибыль или хорошие перчатки, т.к руки к рулю примерзают. Причем в салоне об этом не было сказано ни слова.
При попытке открыть зимой дверь багажника после оттепели без повреждения лакокрасочного покрытия невозможно, не отогрев пласт льда горячей водой. При открывании багажника в сырость, сверху капли и грязь падают на покрытие багажника.
Оригинальных дефлекторов на окна дверей — нет (надо понимать из-за того, что рамка окна в верхней части резиновая и к резине не клеится двойной скотч), неоригинальные — есть.
Форсунки омывателя лобового стекла расположены под капотом — не регулируются, но по большой просьбе на сервисе как-то регулируют! При попадании и замерзании снега под капот со стороны лобового стекла невозможно освободить форсунки, да и пользоваться омывателем долго не приходится, т.к. нерзамейка на ледяном стекле мерзнет и не дай бог полить ее на ходу. А прогреваться не двигаясь машина может долго. Для кого сделана автомашина?
Подлокотник короткий, узкий, постоянно уползает назад.
При покупке проверяйте и уточняйте все нюансы, хотя, в салоне могут и скрыть. Мне повезло, что произведена машина в Чехии, читал, что есть сборка и в России, и у людей по ним большие проблемы.
У меня машина кредитная и продать ее пока не могу. Но следующую машину буду покупать только зимой.
|
Цитата:
Йети продал. Ваг стал делать очень плохие машины.
На йети 1.8 можно нарваться на:
1) Ремонт двигателя. Из-за не срабатывающего натяжителя цепи.
2) Замена комплекта сцепления. Горит оно при трогании на низах и на пробеге 37.000 динамика начала теряться.
3) При переключении между 1-2 скоростями бряцает муфта халдекс (полный привод даёт) или приводы от неё отходящий.
4) После проезда луж заливает кратковременно электрику АБС или ЕСП.
На машине с газонокосилкой 1.2 проблемный двигатель. А коробку ДСГ вообще брать нельзя. Ломучая и дорогая в ремонте.
Ресурс Йети рассчитан приблизительно на 60.000 км. Потом машина начнёт сыпаться поагрегатно. Короче, продал я её и с ВАГом дружить не буду, пока они не перестанут делать одноразовые машины.
Всё написанное выше просто моё мнение. Если есть желание поспорить с моим мнением, то купите Йети и проехайте 60.000 км. Эйфория у меня прошла после 20.000. А в остальном очень удобная и быстрая машинка. НО только одно — рассыпется она очень быстро.
|
Цитата:
Недостатки:
Плохая аэродинамика, задняя дверь быстро покрывается слоем грязи
Не продуманы стоки для дождевой воды, при дожде вся вода льётся на стёкла
Не понятна работа датчика дождя, сложно регулировать
Щётки дворников низкого качества, оставляют грязь, скрипят на морозе Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010 г.в.):
Езжу четвёртый месяц, прошёл 6 тыс км. Хотел взять РАВ 4 или Сузуки Витара. Проезжая мимо автосалона «Шкода» вспомнил, как в Крыму видел троллейбусы этой марки, эксплуатируемые уже порядка сорока лет. Решил заехать, прикоснуться к шедеврам долговечности. Протестировал «Йети», «Супёрб». Очень бурные эмоции от Йети. Сочетание приемлемой цены за практически полную комплектацию насколько это возможно для двигателя 1,2, отличная динамика опять же для 1,2, ходовые качества и шумоизоляция как у добротного немецкого автомобиля. На первом месяце экстаз подкрепился ещё и экономичностью. Начал подумывать, а не заменить ли «Авенсис» жены на «Супёрб». Изначально к весне думали поменять на «Кэмри». Но нет.
Вот он казус, испортил впечатление. С первыми декабрьскими морозами отошла декоративная накладка из пластика на задней двери. Видимо, изначально неплотно была прикреплена, влага скопилась и на морозе просто выдавила деталь. Спокойно поехал к сервисменам, дело было вечером. В потёмках возле сервиса поставил автомобиль. Работник сервиса даже не удосужился перегнать машину в освещённое место. С ходу заявил, что виновата мойка «Кёрхером». Дело в том, что я не мыл ещё машину ни разу. На мои замечания по этому поводу последовал уверенный ответ о том, что двусторонний скотч, на который была посажена накладка, расслоился. Это могло случиться только при внешнем воздействии и заводского брака в этом случае быть не может по определению. Принимать претензию в письменном виде естественно отказались. На горячей линии «Шкода» претензию приняли. После неоднократных звонков всё-таки дали формальный ответ, понятно, что не в мою пользу. Короче, концов по гарантийному ремонту не найдёшь. А если двигатель или коробка поломаются. А ведь с нового года уже мелкоузловая сборка в Калуге пойдёт. Наши, конечно, сразу не смогут всё испоганить, но все же будут изо всех сил стараться это сделать.
На днях заехал к маляру, по поводу устранения недостатков декора. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что весь пластиковый обвес держится на герметике. Причем под снятой накладкой его разводы выглядели так, как будто их наносили в ручную, как говорится «по-советски». С учётом отношения горе-официалов, несмотря на то, что дефект незначительный, решил всё-таки дать делу официальный ход. Обидно, ведь я же не покупатель «Лады», который ко всему готов. Машина, несмотря на свой незатейливый вид, стоит под миллион. Пока экспертизу не делал, адвокат оформил только письменный запрос.
Сделал для себя выводы. Мой автомобиль мыть на мойке нельзя, иначе отвалятся и остальные накладки. Машины «Шкода» хороши, но не для нашей страны. Лет через 5-10, когда быть может изменится отношение сферы услуг к своим клиентам и качество продаваемого топлива, такие высокотехнологичные автомобили можно будет покупать, не опасаясь отдать все сэкономленные на покупке и эксплуатации деньги за ремонт у официальных дилеров. Пока же буду покупать японцев. У них сервис более человечный, нет сложных конструкторских решений, делающих автомобиль более уязвимым в наших условиях и суживающих круг ремонтных мастерских.
Да, вчера какая-то пластиковая деталь из-под сиденья пассажира вывалилась, на заглушку какую-то похожа. Сегодня буду голову ломать откуда. И всё увереннее начинает поскрипывать приборная панель. Когда-то у моего приятеля такое было на «Королле». В сервисе ремонтировали по гарантии. Посмотрим, что скажут шкодовские деятели. Только на сей раз при случае заеду в автосалон другого города. Похоже, у меня всё-таки машина прошла не только крупноузловую сборку в России, как утверждал менеджер. Видимо в Калуге уже по-полной колдуют над декором чешских машин.
|
Цитата:
Реально крышку багажника зимой не мог открыть из-за наледи в полости под козырьком 5 двери, где ее петли, это сопровождалось страшным хрустом и возможной деформацией козырька двери. Подумал в феврале: «буду ждать весны»… Извлечь ледяное крошево не удалось. Но услуги теплого гаража оказались кстати. Зимой выручает обогрев сидений, а так начало пути бодрит… Оценки автора:
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010 г.в.):
Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с «авто-некрофилией» стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.
В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от «детских болезней»: неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера — необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарным зооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-«кредит и гарантия».
И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на «гребенке», управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное «бла-бла-бла», но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл, который можно скопировать???). «Нормальные показатели обоих амортизаторов» — прозвучало как вердикт, и я подумал: «Началось». Мастер ОД накатал по ухабам 20 км. и… зафиксировал ухом отбой на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина «блакания» в штоке ама, а Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет… фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?
Лечебные мысли на форумах: втулки стабилизатора, шум свободного хода пыльника ама, и… даже … «нормальные стуки подушки двигателя, как особенность конструкции ходовой Йетьки, привыкайте… но ведь этого не было месяц назад?» (слова мастера Шкода в трезвом состоянии при первом обращении).
|
Цитата:
еперь минусы покраска машины говно внизу двери уже ржавеет, бабка рядом с авоськой пройдет заденет царапина( , может цвет черный, из за этого. И главный минус это работа ДСГ до 15 000 пробега работала как часы, сейчас начинает глючит в пробке при переключения с 2 на 3 передачу вся бьется в конвульсиях, ощущения как на механике на 20 км/ч включаю 4 передачу. В сервис пока не обращался. В общем данное авто советую к покупке строго в активе и 1,2 дсг или механике из за адекватной цены, за 1,2 лимона данный авто не взял бы не когда. Спасибо всем кто прочитал.
|
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
Последний раз редактировалось Xazergus; 22.03.2013 в 23:43.
|