Цитата:
Сообщение от lapoty
Вы абсолютно ничего реального об этой АКПП не знаете, вы её даже никогда не видели, но тем не менее, начитавшись истерик 10-ка дятлов и любителей убитого автохлама 6-8 летней давности, имеете наглость всем морочить тут голову, да еще с претензией на "истину в последней инстанции" 
|
Повторяю для непонятливых. Машина была новой и на гарантии. Производитель признал свой косяк. Полтора года клиенту пытались починить(а потом уже и заменили) коробку. И все полтора года человек не мог нормально пользоваться машиной.
Всё это никак не походит ни на "убитый автохлам 6-8 летней давности", ни на "дятла". Так что голову морочишь тут ты.
Цитата:
Сообщение от lapoty
DP0 PSA не разрабатывала, а приобрела у Renault (отсюда совместимость некоторых комплектующих). PSA выпускала свои собственные клоны реношной DP0 самостоятельно (а не "совместно"), под собственными брэндами, с собственными ревизиями как самого коробаса, так и отдельных его комплектующих, собственным программным обеспечением и т.д. и т.п. Даже рекомендованная у них АТФ ESSO LT71141, вместо ELF ELFMATIC G-3 DEXRON III как у Рено 
|
От того, что поменяли название коробки, суть не поменялась - коробка одна и та же и запчасти взаимозаменяемые. Различия в масле - тоже различия лишь в производителе, но не в технических характеристиках.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Но на Дастер ставится даже не DP0, а DP2 с потрохами от ZF Friedrichshafen AG (для DP0 Renault заказывала комплектующие на Automotive industry in France)
|
Не нужно вводить людей в заблуждение. Потроха там те же самые, что и в DP0. ГТ только стоит от ZF и чуть модернизировали клапана гидроблока. Надёжность слегка улучшилась, но полностью проблемы с коробкой не решили и она по прежнему расходник.