|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.03.2011, 16:34
|
#1
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
|
duster акпп
Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.03.2013, 13:18
|
#461
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Я бы по поводу АКП выразился по другому. Просто коробка у французов (и не только) требует правильного обращения. Это как комп. - у меня у друга каждый месяц приходится систему переставлять (поднимать из бэкапа), что он с ней делает не понятно, вроде и знаний таких нет, чтоб убить, я у себя уже 3 года систему не переставлял - полёт нормальный. 
|
|
|
25.03.2013, 13:25
|
#462
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от scorp1968
Просто коробка у французов (и не только) требует правильного обращения.
|
Так любая ж КПП, в т.ч. и механическая, "требует правильного обращения". А не только АКПП одного только Дастера. 
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:22 ----------
Кстати намеряно ушатать МКПП можно за секунды, а вот ушатать АКПП потребуются десятки минут 
|
|
|
25.03.2013, 13:48
|
#463
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2014 08:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Обычный четырёхступенчатый АКПП, который прибьёт бОльшую часть внедорожного потенциала Дастера с МКПП (первая тракторная будет отсутствовать точно),
|
гидротрасформатор обладает таким свойством как увеличение крутящего момента за счет направления рабочей жидкости реактором.
На АКПП по бездорожью ездить удобней-единственный минус в раскачку выезжать не получится.
|
|
|
25.03.2013, 13:50
|
#464
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 9 ч. 6 мин. 31 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2024 13:24
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор. Это уже проверенное решение на многих 4x4 машинах от Nissan и Mitsubishi - очень надежно, решает сразу много вопросов с понижающим режимом, когда надо крутить колеса долго при большой нагрузке на их проворачивание и вроде вариант с вариатором уже не такое дорогое и сложное техническое решение как пять лет назад.
|
|
|
25.03.2013, 13:54
|
#465
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от lapoty
Сколько раз она у тебя "сломалась"? 
|
Ущёрбная логика. Если ей следовать, то эта коробка вообще не ломается, потому что я ей не пользовался!
Цитата:
Сообщение от lapoty
Пока ни одного факта нет, только одни эмоции
|
Факты можешь найти сам. Форум то ли за рулём, то ли авторевю. Машина Ситроен С4 на автомате. Мужик там полтора года описывал свои бодания и с офдилером и с самим Ситроеном. Т.е. не говорил, что полтора года бодался, а реально посты идут в течении полутора лет.
Цитата:
Сообщение от lapoty
У какого ОД вы трудитесь?
|
Келли сервис.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Ага, они годами ездят спокойно, довольны и даже не подозревают что коробас "ломучий" и что только ваши дикие фантазмы "истина в последней инстанции"
|
То, что они ездят и у них не ломаются коробки, распространяется только на эти конкретные машины. А рассматривать надо в общем. Иначе ДСГ тоже не ломается. Т.е. не ломается вообще и все её поломки - это миф!
Цитата:
Сообщение от scorp1968
Это как комп. - у меня у друга каждый месяц приходится систему переставлять (поднимать из бэкапа), что он с ней делает не понятно, вроде и знаний таких нет, чтоб убить, я у себя уже 3 года систему не переставлял - полёт нормальный. 
|
Я когда перестал играть в игрушки, то перестал и переставлять мастдай. Некорректное сравнение, потому что условия эксплуатации у всех разные.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Кстати намеряно ушатать МКПП можно за секунды, а вот ушатать АКПП потребуются десятки минут 
|
АКПП можно ушатать также быстро. Пробуксовка на третьей скорости, потом колесо попадает на твёрдую поверхность (что убирает пробуксовку). Прощай коробка. С дуру, как говорится, можно и х.. сломать.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
25.03.2013, 13:57
|
#466
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2014 08:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от belax
Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор. Это уже проверенное решение на многих 4x4 машинах от Nissan и Mitsubishi - очень надежно, решает сразу много вопросов с понижающим режимом, когда надо крутить колеса долго при большой нагрузке на их проворачивание и вроде вариант с вариатором уже не такое дорогое и сложное техническое решение как пять лет назад.
|
Вариатор и бездорожье вещи не совместимые 
Или механика или классический гидромеханический автомат.
|
|
|
25.03.2013, 14:02
|
#467
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от DasWerter
гидротрасформатор обладает таким свойством как увеличение крутящего момента за счет направления рабочей жидкости реактором.
|
Крутящего момента где? На колёсах?
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
25.03.2013, 14:05
|
#468
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Я когда перестал играть в игрушки, то перестал и переставлять мастдай. Некорректное сравнение, потому что условия эксплуатации у всех разные.
|
Сравнение корректное - базовая часть одна, эксплуатация разная, но существуют единые правила эксплуатации (игры здесь не причём), просто надо правильно (вдумчиво, внимательно) ставить и правильно удалять. 
|
|
|
25.03.2013, 14:16
|
#469
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от scorp1968
Сравнение корректное - базовая часть одна, эксплуатация разная, но существуют единые правила эксплуатации (игры здесь не причём), просто надо правильно (вдумчиво, внимательно) ставить и правильно удалять. 
|
Не поверю, что стоит голый виндовс и больше ничего! Что касается удаления, то тут от человека ничего не зависит (если конечно директории напрямую не трёт) - всё делает деинсталлятор.
Также и с машинами. Москва и Питер по автобанам ездят, а периферия кочка на кочке и местами асфальт. Тут даже при единых правилах эксплуатации авто, дороги совершенно разные.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
25.03.2013, 14:45
|
#470
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Позавчера, будучи на ТО-1, спросил у манагера, когда появится 4х4 АКПП- говорит, не известно.
На мой вопрос, встречаются ли косяки на DP-2 Дастера, мастер- приемщик, толковый малый, ответил, что обращений не было.
Посидел в Колеосе, машинка не плохая, штаниной порог не вытераешь))), но , от ляма вверх есть другие интересные авто.
|
|
|
25.03.2013, 14:57
|
#471
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Позавчера, будучи на ТО-1, спросил у манагера, когда появится 4х4 АКПП- говорит, не известно.
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=787
Маркман Э.В. это директор АЦ "Петровский"
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
25.03.2013, 15:11
|
#472
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 130
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 23 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2021 16:29
|
Адрес: Москва , Митино
|
Автомобиль: DASTER PRIVILEGE 2,0 AT. Теперь и X-TRAIL 2006 г. 2.5 4Х4 АТ. И Mitsubishi outlander xl 4X4 AT.
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
На Мегане-1 был автомат , проехал 160 000 и уехал дальше кататься. На Дастере тоже автомат. Чего их (автоматы) бояться-то?
А в ДСГ или однодисковых роботах в 90% случаев выходит из строя сцепление или "мозги" требуют адоптации.
|
|
|
25.03.2013, 15:17
|
#473
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Ущёрбная логика... потому что я ей не пользовался! 
|
Вот с этого и надо начинать, что ею вы никогда не пользовались, потому и пишите всякую несусветную чушь
Цитата:
Сообщение от Lionet
Факты можешь найти сам.
|
У меня факты во дворе паркуются, с беспроблемным (относительно АКПП) пробегом под и за 200 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Lionet
Форум то ли за рулём, то ли авторевю. Машина Ситроен С4 на автомате. Мужик там полтора года описывал свои бодания и с офдилером и с самим Ситроеном. Т.е. не говорил, что полтора года бодался, а реально посты идут в течении полутора лет.
|
Таких дятлов вагон по любой марке отыщется, кроме того Рено не использует АКПП-клоны PSA
Цитата:
Сообщение от Lionet
Келли сервис. 
|
Среди ОФИЦИАЛЬНЫХ дилреров
http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp
такого "Не найдено"
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------
Цитата:
Сообщение от belax
Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор.
|
"Сырые" они пока еще 
|
|
|
25.03.2013, 15:20
|
#474
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
.
Последний раз редактировалось Сильвер; 25.03.2013 в 16:57.
|
|
|
25.03.2013, 15:25
|
#475
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Вообще гидроавтоматическим трансмиссиям любого производителя "страшны" только три вещи - недогревы, перегревы и "дятлы"
|
|
|
25.03.2013, 16:07
|
#476
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от lapoty
Вот с этого и надо начинать, что ею вы никогда не пользовались, потому и пишите всякую несусветную чушь 
|
Несусветную чушь пишешь только ты, занимаясь софистикой. От того, что я не пользовался французской АКПП, надёжность у неё выше не станет. Есть отзывы, есть разум для проведения анализа, того вполне достаточно для того, чтобы сделать логический вывод.
Цитата:
Сообщение от lapoty
У меня факты во дворе паркуются, с беспроблемным (относительно АКПП) пробегом под и за 200 тысяч.
|
Так я и не утверждаю, что абсолютно все французские коробки ломаются на 80к км пробега. Кто-то дольше ходит, кто-то меньше. Но в целом тенденция поломки к 80к км пробега видна отчётливо.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Таких дятлов вагон по любой марке отыщется, кроме того Рено не использует АКПП-клоны PSA
|
Если бы он был дятлом и сам сломал коробку, то приёмщик по гарантии завернул бы его сразу. Но компания признала свой косяк, так что "дятел" тут ни при чём. АКПП у французов одна и все три компании принимают участие в её разработке. Учи матчасть.
Цитата:
Сообщение от lapoty
|
Вполне логично, учитывая то, что компания к автомобилестроению не имеет никакого отношения. 
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
25.03.2013, 16:50
|
#477
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Не поверю, что стоит голый виндовс и больше ничего! Что касается удаления, то тут от человека ничего не зависит (если конечно директории напрямую не трёт) - всё делает деинсталлятор.
|
Ооо, если в коробках такие же знания как и в компах, то о чём мы вообще говорим 
|
|
|
25.03.2013, 22:07
|
#478
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Несусветную чушь пишешь только ты, занимаясь софистикой. От того, что я не пользовался французской АКПП, надёжность у неё выше не станет.
|
Вы абсолютно ничего реального об этой АКПП не знаете, вы её даже никогда не видели, но тем не менее, начитавшись истерик 10-ка дятлов и любителей убитого автохлама 6-8 летней давности, имеете наглость всем морочить тут голову, да еще с претензией на "истину в последней инстанции"
Цитата:
Сообщение от Lionet
АКПП у французов одна и все три компании принимают участие в её разработке. Учи матчасть.
|
DP0 PSA не разрабатывала, а приобрела у Renault (отсюда совместимость некоторых комплектующих). PSA выпускала свои собственные клоны реношной DP0 самостоятельно (а не "совместно"), под собственными брэндами, с собственными ревизиями как самого коробаса, так и отдельных его комплектующих, собственным программным обеспечением и т.д. и т.п. Даже рекомендованная у них АТФ ESSO LT71141, вместо ELF ELFMATIC G-3 DEXRON III как у Рено
Но на Дастер ставится даже не DP0, а DP2 с потрохами от ZF Friedrichshafen AG (для DP0 Renault заказывала комплектующие на Automotive industry in France)
Последний раз редактировалось lapoty; 25.03.2013 в 22:19.
Причина: ошибки
|
|
|
27.03.2013, 12:39
|
#479
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от lapoty
Вы абсолютно ничего реального об этой АКПП не знаете, вы её даже никогда не видели, но тем не менее, начитавшись истерик 10-ка дятлов и любителей убитого автохлама 6-8 летней давности, имеете наглость всем морочить тут голову, да еще с претензией на "истину в последней инстанции" 
|
Повторяю для непонятливых. Машина была новой и на гарантии. Производитель признал свой косяк. Полтора года клиенту пытались починить(а потом уже и заменили) коробку. И все полтора года человек не мог нормально пользоваться машиной.
Всё это никак не походит ни на "убитый автохлам 6-8 летней давности", ни на "дятла". Так что голову морочишь тут ты.
Цитата:
Сообщение от lapoty
DP0 PSA не разрабатывала, а приобрела у Renault (отсюда совместимость некоторых комплектующих). PSA выпускала свои собственные клоны реношной DP0 самостоятельно (а не "совместно"), под собственными брэндами, с собственными ревизиями как самого коробаса, так и отдельных его комплектующих, собственным программным обеспечением и т.д. и т.п. Даже рекомендованная у них АТФ ESSO LT71141, вместо ELF ELFMATIC G-3 DEXRON III как у Рено 
|
От того, что поменяли название коробки, суть не поменялась - коробка одна и та же и запчасти взаимозаменяемые. Различия в масле - тоже различия лишь в производителе, но не в технических характеристиках.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Но на Дастер ставится даже не DP0, а DP2 с потрохами от ZF Friedrichshafen AG (для DP0 Renault заказывала комплектующие на Automotive industry in France)
|
Не нужно вводить людей в заблуждение. Потроха там те же самые, что и в DP0. ГТ только стоит от ZF и чуть модернизировали клапана гидроблока. Надёжность слегка улучшилась, но полностью проблемы с коробкой не решили и она по прежнему расходник.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
27.03.2013, 12:56
|
#480
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 58 мин. 7 сек.
|
Активность
: 110
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2018 09:33
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Citroёn C4
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
lapoty
Можно зайди на любой реношный форум (хоть на авто.ру, хоть куда) и спросить про эту коробку, там про нее расскажут и эти рассказы будут полная противоположность вашим. Коробка эта не аллё - лотерея и это факт, не зависимо от того закрываете вы на это глаза или нет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
|