Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > АКПП
Важная информация
Старый 17.03.2011, 16:34   #1
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
duster акпп

Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.03.2013, 13:18   #461
scorp1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для scorp1968
Подробнее

Онлайн: scorp1968 вне форума
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Я бы по поводу АКП выразился по другому. Просто коробка у французов (и не только) требует правильного обращения. Это как комп. - у меня у друга каждый месяц приходится систему переставлять (поднимать из бэкапа), что он с ней делает не понятно, вроде и знаний таких нет, чтоб убить, я у себя уже 3 года систему не переставлял - полёт нормальный.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:25   #462
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от scorp1968 Посмотреть сообщение
Просто коробка у французов (и не только) требует правильного обращения.
Так любая ж КПП, в т.ч. и механическая, "требует правильного обращения". А не только АКПП одного только Дастера.

---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:22 ----------

Кстати намеряно ушатать МКПП можно за секунды, а вот ушатать АКПП потребуются десятки минут
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:48   #463
DasWerter
Участник клуба
 
Аватар для DasWerter
Подробнее

Онлайн: DasWerter вне форума
Был(а): 06 авг 2014 08:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 AT
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Обычный четырёхступенчатый АКПП, который прибьёт бОльшую часть внедорожного потенциала Дастера с МКПП (первая тракторная будет отсутствовать точно),
гидротрасформатор обладает таким свойством как увеличение крутящего момента за счет направления рабочей жидкости реактором.
На АКПП по бездорожью ездить удобней-единственный минус в раскачку выезжать не получится.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:50   #464
belax
Участник клуба
 
Аватар для belax
Подробнее

Онлайн: belax вне форума
Был(а): 03 ноя 2024 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор. Это уже проверенное решение на многих 4x4 машинах от Nissan и Mitsubishi - очень надежно, решает сразу много вопросов с понижающим режимом, когда надо крутить колеса долго при большой нагрузке на их проворачивание и вроде вариант с вариатором уже не такое дорогое и сложное техническое решение как пять лет назад.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:54   #465
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Сколько раз она у тебя "сломалась"?
Ущёрбная логика. Если ей следовать, то эта коробка вообще не ломается, потому что я ей не пользовался!
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Пока ни одного факта нет, только одни эмоции
Факты можешь найти сам. Форум то ли за рулём, то ли авторевю. Машина Ситроен С4 на автомате. Мужик там полтора года описывал свои бодания и с офдилером и с самим Ситроеном. Т.е. не говорил, что полтора года бодался, а реально посты идут в течении полутора лет.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
У какого ОД вы трудитесь?
Келли сервис.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Ага, они годами ездят спокойно, довольны и даже не подозревают что коробас "ломучий" и что только ваши дикие фантазмы "истина в последней инстанции"
То, что они ездят и у них не ломаются коробки, распространяется только на эти конкретные машины. А рассматривать надо в общем. Иначе ДСГ тоже не ломается. Т.е. не ломается вообще и все её поломки - это миф!
Цитата:
Сообщение от scorp1968 Посмотреть сообщение
Это как комп. - у меня у друга каждый месяц приходится систему переставлять (поднимать из бэкапа), что он с ней делает не понятно, вроде и знаний таких нет, чтоб убить, я у себя уже 3 года систему не переставлял - полёт нормальный.
Я когда перестал играть в игрушки, то перестал и переставлять мастдай. Некорректное сравнение, потому что условия эксплуатации у всех разные.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение

Кстати намеряно ушатать МКПП можно за секунды, а вот ушатать АКПП потребуются десятки минут
АКПП можно ушатать также быстро. Пробуксовка на третьей скорости, потом колесо попадает на твёрдую поверхность (что убирает пробуксовку). Прощай коробка. С дуру, как говорится, можно и х.. сломать.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:57   #466
DasWerter
Участник клуба
 
Аватар для DasWerter
Подробнее

Онлайн: DasWerter вне форума
Был(а): 06 авг 2014 08:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 AT
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от belax Посмотреть сообщение
Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор. Это уже проверенное решение на многих 4x4 машинах от Nissan и Mitsubishi - очень надежно, решает сразу много вопросов с понижающим режимом, когда надо крутить колеса долго при большой нагрузке на их проворачивание и вроде вариант с вариатором уже не такое дорогое и сложное техническое решение как пять лет назад.
Вариатор и бездорожье вещи не совместимые
Или механика или классический гидромеханический автомат.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:02   #467
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от DasWerter Посмотреть сообщение
гидротрасформатор обладает таким свойством как увеличение крутящего момента за счет направления рабочей жидкости реактором.
Крутящего момента где? На колёсах?
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:05   #468
scorp1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для scorp1968
Подробнее

Онлайн: scorp1968 вне форума
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Lionet
Я когда перестал играть в игрушки, то перестал и переставлять мастдай. Некорректное сравнение, потому что условия эксплуатации у всех разные.
Сравнение корректное - базовая часть одна, эксплуатация разная, но существуют единые правила эксплуатации (игры здесь не причём), просто надо правильно (вдумчиво, внимательно) ставить и правильно удалять.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:16   #469
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от scorp1968 Посмотреть сообщение
Сравнение корректное - базовая часть одна, эксплуатация разная, но существуют единые правила эксплуатации (игры здесь не причём), просто надо правильно (вдумчиво, внимательно) ставить и правильно удалять.
Не поверю, что стоит голый виндовс и больше ничего! Что касается удаления, то тут от человека ничего не зависит (если конечно директории напрямую не трёт) - всё делает деинсталлятор.

Также и с машинами. Москва и Питер по автобанам ездят, а периферия кочка на кочке и местами асфальт. Тут даже при единых правилах эксплуатации авто, дороги совершенно разные.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:45   #470
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Позавчера, будучи на ТО-1, спросил у манагера, когда появится 4х4 АКПП- говорит, не известно.
На мой вопрос, встречаются ли косяки на DP-2 Дастера, мастер- приемщик, толковый малый, ответил, что обращений не было.
Посидел в Колеосе, машинка не плохая, штаниной порог не вытераешь))), но , от ляма вверх есть другие интересные авто.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:57   #471
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Позавчера, будучи на ТО-1, спросил у манагера, когда появится 4х4 АКПП- говорит, не известно.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=787

Маркман Э.В. это директор АЦ "Петровский"
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:11   #472
Monroy
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Monroy
Подробнее

Онлайн: Monroy вне форума
Был(а): 17 мая 2021 16:29
Адрес: Москва , Митино
Автомобиль: DASTER PRIVILEGE 2,0 AT. Теперь и X-TRAIL 2006 г. 2.5 4Х4 АТ. И Mitsubishi outlander xl 4X4 AT.
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

На Мегане-1 был автомат , проехал 160 000 и уехал дальше кататься. На Дастере тоже автомат. Чего их (автоматы) бояться-то?
А в ДСГ или однодисковых роботах в 90% случаев выходит из строя сцепление или "мозги" требуют адоптации.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:17   #473
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Ущёрбная логика... потому что я ей не пользовался!
Вот с этого и надо начинать, что ею вы никогда не пользовались, потому и пишите всякую несусветную чушь

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Факты можешь найти сам.
У меня факты во дворе паркуются, с беспроблемным (относительно АКПП) пробегом под и за 200 тысяч.

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Форум то ли за рулём, то ли авторевю. Машина Ситроен С4 на автомате. Мужик там полтора года описывал свои бодания и с офдилером и с самим Ситроеном. Т.е. не говорил, что полтора года бодался, а реально посты идут в течении полутора лет.
Таких дятлов вагон по любой марке отыщется, кроме того Рено не использует АКПП-клоны PSA

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Келли сервис.
Среди ОФИЦИАЛЬНЫХ дилреров
http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp
такого "Не найдено"

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от belax Посмотреть сообщение
Может не в тему, но мое понимание процесса подсказывает, что для Дастера лучше всего подойдет вариатор.
"Сырые" они пока еще
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:20   #474
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

.

Последний раз редактировалось Сильвер; 25.03.2013 в 16:57.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:25   #475
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Вообще гидроавтоматическим трансмиссиям любого производителя "страшны" только три вещи - недогревы, перегревы и "дятлы"
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:07   #476
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Вот с этого и надо начинать, что ею вы никогда не пользовались, потому и пишите всякую несусветную чушь
Несусветную чушь пишешь только ты, занимаясь софистикой. От того, что я не пользовался французской АКПП, надёжность у неё выше не станет. Есть отзывы, есть разум для проведения анализа, того вполне достаточно для того, чтобы сделать логический вывод.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
У меня факты во дворе паркуются, с беспроблемным (относительно АКПП) пробегом под и за 200 тысяч.
Так я и не утверждаю, что абсолютно все французские коробки ломаются на 80к км пробега. Кто-то дольше ходит, кто-то меньше. Но в целом тенденция поломки к 80к км пробега видна отчётливо.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Таких дятлов вагон по любой марке отыщется, кроме того Рено не использует АКПП-клоны PSA
Если бы он был дятлом и сам сломал коробку, то приёмщик по гарантии завернул бы его сразу. Но компания признала свой косяк, так что "дятел" тут ни при чём. АКПП у французов одна и все три компании принимают участие в её разработке. Учи матчасть.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Среди ОФИЦИАЛЬНЫХ дилреров
http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp
такого "Не найдено"
Вполне логично, учитывая то, что компания к автомобилестроению не имеет никакого отношения.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:50   #477
scorp1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для scorp1968
Подробнее

Онлайн: scorp1968 вне форума
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Lionet
Не поверю, что стоит голый виндовс и больше ничего! Что касается удаления, то тут от человека ничего не зависит (если конечно директории напрямую не трёт) - всё делает деинсталлятор.
Ооо, если в коробках такие же знания как и в компах, то о чём мы вообще говорим
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:07   #478
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Несусветную чушь пишешь только ты, занимаясь софистикой. От того, что я не пользовался французской АКПП, надёжность у неё выше не станет.
Вы абсолютно ничего реального об этой АКПП не знаете, вы её даже никогда не видели, но тем не менее, начитавшись истерик 10-ка дятлов и любителей убитого автохлама 6-8 летней давности, имеете наглость всем морочить тут голову, да еще с претензией на "истину в последней инстанции"

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
АКПП у французов одна и все три компании принимают участие в её разработке. Учи матчасть.
DP0 PSA не разрабатывала, а приобрела у Renault (отсюда совместимость некоторых комплектующих). PSA выпускала свои собственные клоны реношной DP0 самостоятельно (а не "совместно"), под собственными брэндами, с собственными ревизиями как самого коробаса, так и отдельных его комплектующих, собственным программным обеспечением и т.д. и т.п. Даже рекомендованная у них АТФ ESSO LT71141, вместо ELF ELFMATIC G-3 DEXRON III как у Рено

Но на Дастер ставится даже не DP0, а DP2 с потрохами от ZF Friedrichshafen AG (для DP0 Renault заказывала комплектующие на Automotive industry in France)

Последний раз редактировалось lapoty; 25.03.2013 в 22:19. Причина: ошибки
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:39   #479
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Вы абсолютно ничего реального об этой АКПП не знаете, вы её даже никогда не видели, но тем не менее, начитавшись истерик 10-ка дятлов и любителей убитого автохлама 6-8 летней давности, имеете наглость всем морочить тут голову, да еще с претензией на "истину в последней инстанции"
Повторяю для непонятливых. Машина была новой и на гарантии. Производитель признал свой косяк. Полтора года клиенту пытались починить(а потом уже и заменили) коробку. И все полтора года человек не мог нормально пользоваться машиной.
Всё это никак не походит ни на "убитый автохлам 6-8 летней давности", ни на "дятла". Так что голову морочишь тут ты.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
DP0 PSA не разрабатывала, а приобрела у Renault (отсюда совместимость некоторых комплектующих). PSA выпускала свои собственные клоны реношной DP0 самостоятельно (а не "совместно"), под собственными брэндами, с собственными ревизиями как самого коробаса, так и отдельных его комплектующих, собственным программным обеспечением и т.д. и т.п. Даже рекомендованная у них АТФ ESSO LT71141, вместо ELF ELFMATIC G-3 DEXRON III как у Рено
От того, что поменяли название коробки, суть не поменялась - коробка одна и та же и запчасти взаимозаменяемые. Различия в масле - тоже различия лишь в производителе, но не в технических характеристиках.
Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Но на Дастер ставится даже не DP0, а DP2 с потрохами от ZF Friedrichshafen AG (для DP0 Renault заказывала комплектующие на Automotive industry in France)
Не нужно вводить людей в заблуждение. Потроха там те же самые, что и в DP0. ГТ только стоит от ZF и чуть модернизировали клапана гидроблока. Надёжность слегка улучшилась, но полностью проблемы с коробкой не решили и она по прежнему расходник.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:56   #480
Hexff
Участник клуба
 
Аватар для Hexff
Подробнее

Онлайн: Hexff вне форума
Был(а): 27 мая 2018 09:33
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Citroёn C4
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

lapoty
Можно зайди на любой реношный форум (хоть на авто.ру, хоть куда) и спросить про эту коробку, там про нее расскажут и эти рассказы будут полная противоположность вашим. Коробка эта не аллё - лотерея и это факт, не зависимо от того закрываете вы на это глаза или нет.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4) MGV 4х4 7296 26.09.2024 10:44

Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot