Coldrex2005, копируете из яндекса, так копируйте все
Плюсы:- Рамные автомобили проще разрабатывать, производить и модифицировать (это преимущество нивелировано повсеместным распространением CAD);
- Лучшая шумоизоляция и подавление вибраций, так как кабина с пассажирами изолирована от рамы при помощи резиновых прокладок в районе крепежных болтов. Однако на сегодняшний день звукоизоляция современных машин с несущим кузовом практически ничем не хуже;
- Легче ремонтировать после аварий;
- Рамные авто обладают большим ресурсом и более долговечны;
- Рамные SUV традиционно предрасположены к установке мощных силовых агрегатов;
- Такая конструкция лучше приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок, уменьшенному кренению и общей прочности и надежности.
- Высокая посадка и хороший обзор;
- Упрощают визуальную оценку габаритов авто из салона;
Недостатки:- Значительно тяжелее кузовных автомобилей, как следствие меньшая производительность и повышенный расход топлива;
- Как правило, рамные автомобили проигрывают кузовным в управляемости;
- Проблемы с пассивной безопасностью. В конструкции отсутствует так называемая «зона деформации» — в результате более высокий шанс погибнуть или получить серьезные травмы при столкновении.
кроме рамы, есть и другие факторы влияющие на проходимость, даже стоковая шнива проходимее ховера (а ведь представьте!!! У НЕЕ НЕТ РАМЫ!!!)
дастер ездит по говнам чуть хуже, а ведь у него даже рамы нет
