Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 23:06   #2636
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
Все верно, только для корректной работы ТЭНов прошивается ЭБУ впрыска.
так говорит дилер. Я не могу понять, какая связь между впрыском и температурой включения фенов.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
это проблема термостата. см. соотв. тему.
в Туле теплее, чем в Перми, поэтому можно увидеть 4 риски, если погонять двигатель.
в СПб также, как в Перми, увидеть 4 риски удается при плюсовой температуре за бортом.
это все не очень хорошо, поскольку охлажденный дизель рокочет, менее динамичен и льет воду на мельницу книжникам и фарисеям, которые нас здесь "достают".
на соседнем форуме мы сделали запрос ОД (Петровскому автоцентру, как партнеру форума) по поводу замены нам термостатов для решения пробелмы непрогрева двигателя. Ждем.
Я уже писал о том, что две полоски это не так плохо. Температура при этом около восьмидесяти. Проблема в наших указателях температуры.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!