Рассказываю свою историю. У меня КС632(16_Duster), болты покупал отдельно, 28 мм. В эту субботу закончил переобувание, начинал в прошлые выходные (почему так долго, см.ниже, в разделе "оффтоп"

). При движении сразу же услышал клацание, которое ускорялось с увеличением скорости. При торможении стуки становились еще более явными. Сразу понял, дело в болтах, т.к. уже наслышан о проблеме на форуме. Чтобы наверняка убедиться, решил заменить болты на штатные, от стиляг. Но т.к. от гаража отъехал далеко, а с собой только комплект из 5 болтов для запаски, стал попеременно переставлять их на каждое колесо. Клацание каждый раз сохранялось, значит проблема не на каком-то одном колесе.
Вернулся в гараж, заменил ВСЕ болты на штатные - проблема исчезла. Тогда на станке сточил весь комплект 28-миллиметровых (на глаз, на ~1мм) и всё стало ок!
Так что мой совет: если есть возможность, берите лучше 27 мм. А если уж берете 28 мм, то на всякий случай будьте готовы к приключениям, и желательно заранее продумать, где их будете стачивать.
Чуть-чуть оффтопа: начал я переобуваться в прошлые выходные. Использовал штатный балонный ключ. Вроде я и не Шварценеггер, но ключ... сорвал

Успел снять зимние диски (еле-еле открутил, так сильно их дилер затянул). Навесил летние КС632(16_Duster), наживулил болты, чуть от руки их притянул, а когда стал посильнее затягивать - ключ провернулся. Металл, скажу я вам, гниловат. Мягкий какой-то. Пришлось покупать новый балонник.
p.s. Болты мерил штангенциркулем. Вот
пост, где выкладывал фото. Правда мерил не все 20 шт. Но померив выборочно штук 5, остальные визуально сравнил с ними, все совпадали. Делайте выводы.