Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 17:43   #559
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
На троих (с одной партии).
Мультик имеется. Был полность "упакован", т.е. утеплён. Поэтому НЕОДНОКРАТНО РАНЕЕ ПИСАЛ, При остановке моментально тёплый воздух от двигателя вверху, по мультику видно, датчик вверху, реагирует вообще моментально, так-же как и температ. ОЖ. Кому-то можно и не на СТО датчики проверить, на СТО требовать проверку:
Для системы впрыска дизельного двигателя проверьте сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244, между цепью 42A и цепью NH.
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 19A Система охлаждения двигателя, Датчик
температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка), если сопротивление не равно:
– 50 -80 °C = 825 W < X < 927 W
– 80 -105 °C = 273 W < X < 300 W
– 105 -115 °C = 124 W < X < 136 W
Аварийная температура + 115 °C = 103 W
"Бешеный" режим это я думаю не сколько датчик, сколько температура под капотом на грани включения-выключения ТЭНов, пока не стабилизируется температура. Повторюсь. Чувствительность (через мультик) очень высокая. За 5-10 сек 5-8 градусов перепады. Релюшки и бесятся.
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!