Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
|
На троих (с одной партии).
Мультик имеется. Был полность "упакован", т.е. утеплён. Поэтому НЕОДНОКРАТНО РАНЕЕ ПИСАЛ, При остановке моментально тёплый воздух от двигателя вверху, по мультику видно, датчик вверху, реагирует вообще моментально, так-же как и температ. ОЖ. Кому-то можно и не на СТО датчики проверить, на СТО требовать проверку:
Для системы впрыска дизельного двигателя проверьте сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244, между цепью 42A и цепью NH.
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 19A Система охлаждения двигателя, Датчик
температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка), если сопротивление не равно:
– 50 -80 °C = 825 W < X < 927 W
– 80 -105 °C = 273 W < X < 300 W
– 105 -115 °C = 124 W < X < 136 W
Аварийная температура + 115 °C = 103 W
"Бешеный" режим это я думаю не сколько датчик, сколько температура под капотом на грани включения-выключения ТЭНов, пока не стабилизируется температура. Повторюсь. Чувствительность (через мультик) очень высокая. За 5-10 сек 5-8 градусов перепады. Релюшки и бесятся.
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.