|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.04.2013, 11:47
|
#541
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от S.P.M.
Автофрамос о проблеме знает.Особо технически грамотные могут заходить на очередной круг-типа-бюджет.стиль.прокладка.Будем писать претензию.и ждать новую прошивку-ОД-обещает.
|
Правильно составленная претензия (заявление) очень большая сила.Здесь можно повернуть так, что с такой проблемой ездить не безопасно, добиться, что бы поставили на ремонт и через сколько-то дней (кажется 40, точно не помню) потребовать вернуть деньги или заменить машину. Но это можно сделать только через грамотных юристов. Для гарантийщиков ОД главное заморочить клиенту голову, пообещать "с три короба" и отправить восвояси. Вот для того, чтобы правильно общаться с ОД и уметь добиваться своего и должен существовать этот форум. Добился своего - поделись со всеми.
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Мне вот что интересно, почему в этой теме самые активные это 2-3 человека у которых проблемы с провалами нет, что ими движет?
|
Да простое любопытство и интерес к этой проблеме, т.к. ездию на таком же, я ведь не интересуюсь проблемами автомобилей других производителей - они мне вообще до лампочки. Можете верить или нет, но я переживаю, что такие недостатки есть на НАШЕМ дизельке.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 24.04.2013 в 12:02.
|
|
|
25.04.2013, 00:01
|
#542
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Народ у кого провалы с 2000 до 2200 прислушайтесь при этом детанации нет? У меня есть... появилось всё это совсем не давно пробег 16800 ...
---------- Добавлено в 25.04.2013 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 24.04.2013 23:57 ----------
Да к стати зимой проблем небыло...
|
|
|
25.04.2013, 04:25
|
#543
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Не детонация, а "цокот" мотора...
|
|
|
25.04.2013, 09:02
|
#544
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Не ,именно детанация! Как на бензиновом двигателе при жаре ,и или при плохом бензине...
|
|
|
25.04.2013, 09:17
|
#545
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Сам принцип работы дизельного двигателя основан на детонации топливно-кислородной смеси за счет сжатия)))
|
|
|
25.04.2013, 18:11
|
#546
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Народ у кого провалы с 2000 до 2200 прислушайтесь при этом детанации нет? У меня есть... появилось всё это совсем не давно пробег 16800 ...
|
Да есть такой звук, похожий на детонацию в бензиновом моторе. Вот когда этот резкий звук мотора появляется тогда и начинаются провалы
Последний раз редактировалось Бертони; 25.04.2013 в 20:49.
|
|
|
25.04.2013, 18:13
|
#547
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
|
|
|
25.04.2013, 18:57
|
#548
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
|
Когда поршни стучат о цилиндр это называется не детонация,а перекладка. Наблюдается на сильно изношенных моторах.
|
|
|
25.04.2013, 20:48
|
#549
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
по зиме скажу так в минус 35 словил что то очень похожее на провал пару раз
собсно списал это на подмерзание соляры ибо в минус 20 никаких провалов не было
( а соляра у нас в регионе до минус 35 максимум,тоесть она густеть начинает еще раньше)
нет никаких провалов и сейчас ,машина очень бодрая ,постоянно провоцирует на светофорные гонки,есть турбояма это когда я нажимаю резко в пол педаль,машина думает чуток и потом рвет
ничего не утеплял,никаких гелей не лил,если честно я капот даже не открывал наверное месяцев 6 уже
просто езжу и все
пробег почти 20 тысяч
до 10 тысяч машина была конечно туповата( видимо обкатка) не мог выше 140 разогнать,сейчас же спокойно 150 ,причем набирает быстро
зимой делал перепрошивку по тэнам,после этого стало 4 полоски вместо 2х( для справки прошлым летом у меня в жару под 35 и то было всего 2 полоски,сейчас же при + 4 +5 постоянно 4 полосы)
расход по сравнению с прошлым летом уменьшился ,если раньше я на баке ехал 640 км до того как загоралась лампа ,сейчас на этом же кол-ве топлива я проезжаю 700)
если учесть ,что с момента покупки и до сих пор машина выключалась только на время сна ,а зимой вообще не выключалась иногда даже и ночью ,меня все это дело устраивает.
по теме проблема точно не в двигателе,эти двигуны уже 10 лет ставят куда только можно
вариантов несколько
турбина
датчик температуры
датчик расхода воздуха
топливная аппаратура
ошибка в прошивке- этот вариант скорее всего отпадает,так как если бы такая ошибка была,то дергалось бы поголовно у всех( вспомним тэны) ведь не было же такого,что у кого то он работал как положено
самый на мой взгляд достоверный варинат это прблема с датчиком ДМРВ ,с определенных температур за бортом он просто начинает давать неверные значения
тубина отпадает сама сабой ибо провалы были бы вне зависимости от температуры за бортом
топливная аппаратура туда же
итого круг поиска сужен до двух датчиков
дмрв и температурный
температурный датчик неадекватен это 100%
сужу по тому,как работали зимой тэны
машина горячая проехал 100 км - тэны жарят на всю,только заглушил обратно включил тут же машину тэны уже не включатся
машина практически остыла - тэны все равно не включаются,нужно проехать как минимум метров 500 ( видать чтобы датчик этот обдуло морозным ветром)
при движении особенно на светофорах релюшки тэнов щелкали как сумашедшие в режиме нон стоп
это говорит о том,что датчик температуры либо бракованый либо это конструктивный просчет инженеров рено и он установлен в таком месте,что тепло от двигателя оказывает на него слишком большое влияние
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
|
|
25.04.2013, 21:24
|
#550
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от стаскайф
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
Так это можно проверить.Нужно два авто,один с провалами,другой нет,подключить например Torque или Мультик.Вместе покататься и понаблюдать за показаниями датчика температуры воздуха на одном и другом авто. Во время провалов сравнить показания датчиков с двух авто.
Также можно проверить и другие датчики.
|
|
|
26.04.2013, 04:29
|
#551
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Кто-то в начале темы писал о том, что в ОД меняли датчик ДМРВ т.к. он показывал ошибки именно при провалах. Но замена лучших результатов не дала.
|
|
|
26.04.2013, 08:03
|
#552
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от стаскайф
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
Я думаю потому что именно в диапазоне 2000-3000 начинает работать турбина и подавать ещё больше холодного воздуха и соотношение топливо/воздух ещё сильнее уменьшается и соответственно топливная смесь сильно беднеет.
Только вот я и многие другие заметили следующее: провалы проявляются сильнее когда подкапотное пространство продувается холодным потоком, если машина постоит на месте 2-3 минуты что-то там нагревается и провалы исчезают на некоторое время.
Моё мнение причин тут как минимум две. Во первых инженеры Рено готовя прошивку под наше авто должны были уложиться в норму Евро-4 при этом на авто без сажевого фильта, то есть им сознательно пришлось сильно забеднить смесь, то есть до нижней границе дозволенного. А вот какой нибудь, чуть неверно работающий датчик и провоцирует эти провалы которые проявляются у кого сильнее а у кого и реже. Дело точно не в железе, потому как у моего брата на работе купили в прошлый год дизельный Меган, там почти тот же двигатель, но у него таких проблем не было зимой, даже намёка на провалы, только говорит холодно было, всю зиму в шапке и перчатках проездил 
|
|
|
26.04.2013, 08:53
|
#553
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от электрик
Кто-то в начале темы писал о том, что в ОД меняли датчик ДМРВ т.к. он показывал ошибки именно при провалах. Но замена лучших результатов не дала.
|
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
|
|
|
26.04.2013, 08:58
|
#554
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
|
Но и не детонация, во всяком случае на дизеле))) Детонация, грубо говоря, это взрыв, вызванный сжатием, повышенным давлением, ударом и т.п. (т.е. не открытым пламенем или искрой), а не звук стука поршней.
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее написано было в 08:56 ----------
Цитата:
Сообщение от am_rus
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
|
Напомните, а датчик температуры воздуха пробовали выносить под обдув?
|
|
|
26.04.2013, 14:31
|
#555
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от стаскайф
мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
по зиме скажу так в минус 35 словил что то очень похожее на провал пару раз
собсно списал это на подмерзание соляры ибо в минус 20 никаких провалов не было
( а соляра у нас в регионе до минус 35 максимум,тоесть она густеть начинает еще раньше
нет никаких провалов и сейчас ,машина очень бодрая ,постоянно провоцирует на светофорные гонки,есть турбояма это когда я нажимаю резко в пол педаль,машина думает чуток и потом рвет
ничего не утеплял,никаких гелей не лил,если честно я капот даже не открывал наверное месяцев 6 уже
просто езжу и все
пробег почти 20 тысяч
до 10 тысяч машина была конечно туповата( видимо обкатка) не мог выше 140 разогнать,сейчас же спокойно 150 ,причем набирает быстро
зимой делал перепрошивку по тэнам,после этого стало 4 полоски вместо 2х( для справки прошлым летом у меня в жару под 35 и то было всего 2 полоски,сейчас же при + 4 +5 постоянно 4 полосы)
расход по сравнению с прошлым летом уменьшился ,если раньше я на баке ехал 640 км до того как загоралась лампа ,сейчас на этом же кол-ве топлива я проезжаю 700)
если учесть ,что с момента покупки и до сих пор машина выключалась только на время сна ,а зимой вообще не выключалась иногда даже и ночью ,меня все это дело устраивает.
по теме проблема точно не в двигателе,эти двигуны уже 10 лет ставят куда только можно
вариантов несколько
турбина
датчик температуры
датчик расхода воздуха
топливная аппаратура
ошибка в прошивке- этот вариант скорее всего отпадает,так как если бы такая ошибка была,то дергалось бы поголовно у всех( вспомним тэны) ведь не было же такого,что у кого то он работал как положено
самый на мой взгляд достоверный варинат это прблема с датчиком ДМРВ ,с определенных температур за бортом он просто начинает давать неверные значения
тубина отпадает сама сабой ибо провалы были бы вне зависимости от температуры за бортом
топливная аппаратура туда же
итого круг поиска сужен до двух датчиков
дмрв и температурный
температурный датчик неадекватен это 100%
сужу по тому,как работали зимой тэны
машина горячая проехал 100 км - тэны жарят на всю,только заглушил обратно включил тут же машину тэны уже не включатся
машина практически остыла - тэны все равно не включаются,нужно проехать как минимум метров 500 ( видать чтобы датчик этот обдуло морозным ветром)
при движении особенно на светофорах релюшки тэнов щелкали как сумашедшие в режиме нон стоп
это говорит о том,что датчик температуры либо бракованый либо это конструктивный просчет инженеров рено и он установлен в таком месте,что тепло от двигателя оказывает на него слишком большое влияние
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
26.04.2013, 16:00
|
#556
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от стаскайф
мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
|
Я приобрел авто в конце июля. Сейчас пробег 13800км. Расход, приемистость, тяга всё гуд.Один раз за все время словил, даже не знаю как правильно сказать, перебой в работе двигателя на скорости 90-100км/час обороты 2500-2800, зимой при-20град на шоссе. Впечатление такое как будто кратковременно(очень кратковременно) на доли секунды два раза подряд отключили зажигание, автоматически нажал на педаль газа - машина поехала как обычно и всё!!! Пробовал словить такую ситуацию ещё на тех же оборотах и скорости и температуре - ни чего не вышло. Больше такого не повторялось. На неисправность датчиков или некорректную работу ПО не похоже. ИМХО возможно это барахлит электронная педаль газа? Такое впечатление что с неё(педали) при каких то положениях а возможно условиях типа влажности и т.д. пропадает сигнал а при изменении углового положения все восстанавливается. Помните как пропадала громкость в старых приемниках, усилителях а капнешь внутрь потенциометра немного масла и опять работает? Я так думаю.....
|
|
|
26.04.2013, 16:41
|
#557
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от cancon
Я приобрел авто в конце июля. Сейчас пробег 13800км. Расход, приемистость, тяга всё гуд.Один раз за все время словил, даже не знаю как правильно сказать, перебой в работе двигателя на скорости 90-100км/час обороты 2500-2800, зимой при-20град на шоссе. Впечатление такое как будто кратковременно(очень кратковременно) на доли секунды два раза подряд отключили зажигание, автоматически нажал на педаль газа - машина поехала как обычно и всё!!! Пробовал словить такую ситуацию ещё на тех же оборотах и скорости и температуре - ни чего не вышло. Больше такого не повторялось. На неисправность датчиков или некорректную работу ПО не похоже. ИМХО возможно это барахлит электронная педаль газа? Такое впечатление что с неё(педали) при каких то положениях а возможно условиях типа влажности и т.д. пропадает сигнал а при изменении углового положения все восстанавливается. Помните как пропадала громкость в старых приемниках, усилителях а капнешь внутрь потенциометра немного масла и опять работает? Я так думаю.....
|
Кстати, очень даже вариант для размышления и оценки!
Насколько я помню, ни в одном посте не говорится, что с ОД это обсуждали и пробовали протестить...
|
|
|
26.04.2013, 17:29
|
#558
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от am_rus
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
|
А ошибки были на старом датчике,а на новом пропали, или нет?
Или меняли просто наугад?
ИМХО от Фрамоса и Рено "подачки" придется ждать долго.Я предложил вариант, при котором можно исключить хотя бы какие то датчики.Неужели так тяжело собраться двум клубням и потестить. 
Или те, у кого проблемы нет, живу по принципу "моя хата с краю.....? 
Так и будете гадать по кофейной гуще на форуме.... 
Последний раз редактировалось lex1187; 26.04.2013 в 17:37.
|
|
|
26.04.2013, 17:43
|
#559
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
|
На троих (с одной партии).
Мультик имеется. Был полность "упакован", т.е. утеплён. Поэтому НЕОДНОКРАТНО РАНЕЕ ПИСАЛ, При остановке моментально тёплый воздух от двигателя вверху, по мультику видно, датчик вверху, реагирует вообще моментально, так-же как и температ. ОЖ. Кому-то можно и не на СТО датчики проверить, на СТО требовать проверку:
Для системы впрыска дизельного двигателя проверьте сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244, между цепью 42A и цепью NH.
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 19A Система охлаждения двигателя, Датчик
температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка), если сопротивление не равно:
– 50 -80 °C = 825 W < X < 927 W
– 80 -105 °C = 273 W < X < 300 W
– 105 -115 °C = 124 W < X < 136 W
Аварийная температура + 115 °C = 103 W
"Бешеный" режим это я думаю не сколько датчик, сколько температура под капотом на грани включения-выключения ТЭНов, пока не стабилизируется температура. Повторюсь. Чувствительность (через мультик) очень высокая. За 5-10 сек 5-8 градусов перепады. Релюшки и бесятся.
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
26.04.2013, 18:06
|
#560
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от n_dum
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.
|
Корректировка скорее всего была заменой в проге шкалы определения температуры с Ференгейта на Цельсий. А если это так, программу для системы вспрыска писали в Америке (там температура измеряется в Ференгейтах), да и COMMON RAIL американское изобретение. Вот отсюда и все наши беды.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
|