Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 17.12.2012, 18:27   #1
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
Восклицание Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.

Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 24.04.2013, 11:47   #541
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от S.P.M. Посмотреть сообщение
Автофрамос о проблеме знает.Особо технически грамотные могут заходить на очередной круг-типа-бюджет.стиль.прокладка.Будем писать претензию.и ждать новую прошивку-ОД-обещает.
Правильно составленная претензия (заявление) очень большая сила.Здесь можно повернуть так, что с такой проблемой ездить не безопасно, добиться, что бы поставили на ремонт и через сколько-то дней (кажется 40, точно не помню) потребовать вернуть деньги или заменить машину. Но это можно сделать только через грамотных юристов. Для гарантийщиков ОД главное заморочить клиенту голову, пообещать "с три короба" и отправить восвояси. Вот для того, чтобы правильно общаться с ОД и уметь добиваться своего и должен существовать этот форум. Добился своего - поделись со всеми.

Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Мне вот что интересно, почему в этой теме самые активные это 2-3 человека у которых проблемы с провалами нет, что ими движет?
Да простое любопытство и интерес к этой проблеме, т.к. ездию на таком же, я ведь не интересуюсь проблемами автомобилей других производителей - они мне вообще до лампочки. Можете верить или нет, но я переживаю, что такие недостатки есть на НАШЕМ дизельке.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 24.04.2013 в 12:02.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:01   #542
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Народ у кого провалы с 2000 до 2200 прислушайтесь при этом детанации нет? У меня есть... появилось всё это совсем не давно пробег 16800 ...

---------- Добавлено в 25.04.2013 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 24.04.2013 23:57 ----------

Да к стати зимой проблем небыло...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 04:25   #543
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Не детонация, а "цокот" мотора...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:02   #544
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Не ,именно детанация! Как на бензиновом двигателе при жаре ,и или при плохом бензине...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:17   #545
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Сам принцип работы дизельного двигателя основан на детонации топливно-кислородной смеси за счет сжатия)))
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:11   #546
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 24 апр 2019 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Народ у кого провалы с 2000 до 2200 прислушайтесь при этом детанации нет? У меня есть... появилось всё это совсем не давно пробег 16800 ...
Да есть такой звук, похожий на детонацию в бензиновом моторе. Вот когда этот резкий звук мотора появляется тогда и начинаются провалы

Последний раз редактировалось Бертони; 25.04.2013 в 20:49.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:13   #547
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:57   #548
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от алекскраснов Посмотреть сообщение
Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
Когда поршни стучат о цилиндр это называется не детонация,а перекладка. Наблюдается на сильно изношенных моторах.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 20:48   #549
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
по зиме скажу так в минус 35 словил что то очень похожее на провал пару раз
собсно списал это на подмерзание соляры ибо в минус 20 никаких провалов не было
( а соляра у нас в регионе до минус 35 максимум,тоесть она густеть начинает еще раньше)
нет никаких провалов и сейчас ,машина очень бодрая ,постоянно провоцирует на светофорные гонки,есть турбояма это когда я нажимаю резко в пол педаль,машина думает чуток и потом рвет
ничего не утеплял,никаких гелей не лил,если честно я капот даже не открывал наверное месяцев 6 уже
просто езжу и все
пробег почти 20 тысяч
до 10 тысяч машина была конечно туповата( видимо обкатка) не мог выше 140 разогнать,сейчас же спокойно 150 ,причем набирает быстро
зимой делал перепрошивку по тэнам,после этого стало 4 полоски вместо 2х( для справки прошлым летом у меня в жару под 35 и то было всего 2 полоски,сейчас же при + 4 +5 постоянно 4 полосы)
расход по сравнению с прошлым летом уменьшился ,если раньше я на баке ехал 640 км до того как загоралась лампа ,сейчас на этом же кол-ве топлива я проезжаю 700)
если учесть ,что с момента покупки и до сих пор машина выключалась только на время сна ,а зимой вообще не выключалась иногда даже и ночью ,меня все это дело устраивает.

по теме проблема точно не в двигателе,эти двигуны уже 10 лет ставят куда только можно
вариантов несколько
турбина
датчик температуры
датчик расхода воздуха
топливная аппаратура
ошибка в прошивке- этот вариант скорее всего отпадает,так как если бы такая ошибка была,то дергалось бы поголовно у всех( вспомним тэны) ведь не было же такого,что у кого то он работал как положено
самый на мой взгляд достоверный варинат это прблема с датчиком ДМРВ ,с определенных температур за бортом он просто начинает давать неверные значения
тубина отпадает сама сабой ибо провалы были бы вне зависимости от температуры за бортом
топливная аппаратура туда же
итого круг поиска сужен до двух датчиков
дмрв и температурный
температурный датчик неадекватен это 100%
сужу по тому,как работали зимой тэны
машина горячая проехал 100 км - тэны жарят на всю,только заглушил обратно включил тут же машину тэны уже не включатся
машина практически остыла - тэны все равно не включаются,нужно проехать как минимум метров 500 ( видать чтобы датчик этот обдуло морозным ветром)
при движении особенно на светофорах релюшки тэнов щелкали как сумашедшие в режиме нон стоп
это говорит о том,что датчик температуры либо бракованый либо это конструктивный просчет инженеров рено и он установлен в таком месте,что тепло от двигателя оказывает на него слишком большое влияние
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:24   #550
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
Так это можно проверить.Нужно два авто,один с провалами,другой нет,подключить например Torque или Мультик.Вместе покататься и понаблюдать за показаниями датчика температуры воздуха на одном и другом авто. Во время провалов сравнить показания датчиков с двух авто.
Также можно проверить и другие датчики.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 04:29   #551
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Кто-то в начале темы писал о том, что в ОД меняли датчик ДМРВ т.к. он показывал ошибки именно при провалах. Но замена лучших результатов не дала.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:03   #552
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 24 апр 2019 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
Я думаю потому что именно в диапазоне 2000-3000 начинает работать турбина и подавать ещё больше холодного воздуха и соотношение топливо/воздух ещё сильнее уменьшается и соответственно топливная смесь сильно беднеет.
Только вот я и многие другие заметили следующее: провалы проявляются сильнее когда подкапотное пространство продувается холодным потоком, если машина постоит на месте 2-3 минуты что-то там нагревается и провалы исчезают на некоторое время.
Моё мнение причин тут как минимум две. Во первых инженеры Рено готовя прошивку под наше авто должны были уложиться в норму Евро-4 при этом на авто без сажевого фильта, то есть им сознательно пришлось сильно забеднить смесь, то есть до нижней границе дозволенного. А вот какой нибудь, чуть неверно работающий датчик и провоцирует эти провалы которые проявляются у кого сильнее а у кого и реже. Дело точно не в железе, потому как у моего брата на работе купили в прошлый год дизельный Меган, там почти тот же двигатель, но у него таких проблем не было зимой, даже намёка на провалы, только говорит холодно было, всю зиму в шапке и перчатках проездил
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:53   #553
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от электрик
Кто-то в начале темы писал о том, что в ОД меняли датчик ДМРВ т.к. он показывал ошибки именно при провалах. Но замена лучших результатов не дала.
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:58   #554
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от алекскраснов Посмотреть сообщение
Ну когда поршни стучат о цилиндр по ряду не штатных причин - это не принцеп работы дизельного двигателя...
Но и не детонация, во всяком случае на дизеле))) Детонация, грубо говоря, это взрыв, вызванный сжатием, повышенным давлением, ударом и т.п. (т.е. не открытым пламенем или искрой), а не звук стука поршней.

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее написано было в 08:56 ----------

Цитата:
Сообщение от am_rus Посмотреть сообщение
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
Напомните, а датчик температуры воздуха пробовали выносить под обдув?
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:31   #555
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф
мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
по зиме скажу так в минус 35 словил что то очень похожее на провал пару раз
собсно списал это на подмерзание соляры ибо в минус 20 никаких провалов не было
( а соляра у нас в регионе до минус 35 максимум,тоесть она густеть начинает еще раньше
нет никаких провалов и сейчас ,машина очень бодрая ,постоянно провоцирует на светофорные гонки,есть турбояма это когда я нажимаю резко в пол педаль,машина думает чуток и потом рвет
ничего не утеплял,никаких гелей не лил,если честно я капот даже не открывал наверное месяцев 6 уже
просто езжу и все
пробег почти 20 тысяч
до 10 тысяч машина была конечно туповата( видимо обкатка) не мог выше 140 разогнать,сейчас же спокойно 150 ,причем набирает быстро
зимой делал перепрошивку по тэнам,после этого стало 4 полоски вместо 2х( для справки прошлым летом у меня в жару под 35 и то было всего 2 полоски,сейчас же при + 4 +5 постоянно 4 полосы)
расход по сравнению с прошлым летом уменьшился ,если раньше я на баке ехал 640 км до того как загоралась лампа ,сейчас на этом же кол-ве топлива я проезжаю 700)
если учесть ,что с момента покупки и до сих пор машина выключалась только на время сна ,а зимой вообще не выключалась иногда даже и ночью ,меня все это дело устраивает.

по теме проблема точно не в двигателе,эти двигуны уже 10 лет ставят куда только можно
вариантов несколько
турбина
датчик температуры
датчик расхода воздуха
топливная аппаратура
ошибка в прошивке- этот вариант скорее всего отпадает,так как если бы такая ошибка была,то дергалось бы поголовно у всех( вспомним тэны) ведь не было же такого,что у кого то он работал как положено
самый на мой взгляд достоверный варинат это прблема с датчиком ДМРВ ,с определенных температур за бортом он просто начинает давать неверные значения
тубина отпадает сама сабой ибо провалы были бы вне зависимости от температуры за бортом
топливная аппаратура туда же
итого круг поиска сужен до двух датчиков
дмрв и температурный
температурный датчик неадекватен это 100%
сужу по тому,как работали зимой тэны
машина горячая проехал 100 км - тэны жарят на всю,только заглушил обратно включил тут же машину тэны уже не включатся
машина практически остыла - тэны все равно не включаются,нужно проехать как минимум метров 500 ( видать чтобы датчик этот обдуло морозным ветром)
при движении особенно на светофорах релюшки тэнов щелкали как сумашедшие в режиме нон стоп
это говорит о том,что датчик температуры либо бракованый либо это конструктивный просчет инженеров рено и он установлен в таком месте,что тепло от двигателя оказывает на него слишком большое влияние
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:00   #556
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф
мой дизельный дастер один из первых выпущеных
куплен в конце июня 2012 года
Я приобрел авто в конце июля. Сейчас пробег 13800км. Расход, приемистость, тяга всё гуд.Один раз за все время словил, даже не знаю как правильно сказать, перебой в работе двигателя на скорости 90-100км/час обороты 2500-2800, зимой при-20град на шоссе. Впечатление такое как будто кратковременно(очень кратковременно) на доли секунды два раза подряд отключили зажигание, автоматически нажал на педаль газа - машина поехала как обычно и всё!!! Пробовал словить такую ситуацию ещё на тех же оборотах и скорости и температуре - ни чего не вышло. Больше такого не повторялось. На неисправность датчиков или некорректную работу ПО не похоже. ИМХО возможно это барахлит электронная педаль газа? Такое впечатление что с неё(педали) при каких то положениях а возможно условиях типа влажности и т.д. пропадает сигнал а при изменении углового положения все восстанавливается. Помните как пропадала громкость в старых приемниках, усилителях а капнешь внутрь потенциометра немного масла и опять работает? Я так думаю.....
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:41   #557
Сергей_1969
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_1969
Подробнее

Онлайн: Сергей_1969 вне форума
Был(а): 01 июл 2015 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
Я приобрел авто в конце июля. Сейчас пробег 13800км. Расход, приемистость, тяга всё гуд.Один раз за все время словил, даже не знаю как правильно сказать, перебой в работе двигателя на скорости 90-100км/час обороты 2500-2800, зимой при-20град на шоссе. Впечатление такое как будто кратковременно(очень кратковременно) на доли секунды два раза подряд отключили зажигание, автоматически нажал на педаль газа - машина поехала как обычно и всё!!! Пробовал словить такую ситуацию ещё на тех же оборотах и скорости и температуре - ни чего не вышло. Больше такого не повторялось. На неисправность датчиков или некорректную работу ПО не похоже. ИМХО возможно это барахлит электронная педаль газа? Такое впечатление что с неё(педали) при каких то положениях а возможно условиях типа влажности и т.д. пропадает сигнал а при изменении углового положения все восстанавливается. Помните как пропадала громкость в старых приемниках, усилителях а капнешь внутрь потенциометра немного масла и опять работает? Я так думаю.....
Кстати, очень даже вариант для размышления и оценки!
Насколько я помню, ни в одном посте не говорится, что с ОД это обсуждали и пробовали протестить...
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:29   #558
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от am_rus Посмотреть сообщение
Этот эксперимент был проделан на моей машине, но положительных результатов он не дал. Дергания и провалы не пропали.
А ошибки были на старом датчике,а на новом пропали, или нет?
Или меняли просто наугад?
ИМХО от Фрамоса и Рено "подачки" придется ждать долго.Я предложил вариант, при котором можно исключить хотя бы какие то датчики.Неужели так тяжело собраться двум клубням и потестить.
Или те, у кого проблемы нет, живу по принципу "моя хата с краю.....?
Так и будете гадать по кофейной гуще на форуме....

Последний раз редактировалось lex1187; 26.04.2013 в 17:37.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:43   #559
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Подписываюсь под каждым словом. Первая партия 06.06.2012. Сигнализации нет.
Всё в точности совпадает с описанием стаскайф.
Такое чувство ,что у нас одна машина на двоих.
На троих (с одной партии).
Мультик имеется. Был полность "упакован", т.е. утеплён. Поэтому НЕОДНОКРАТНО РАНЕЕ ПИСАЛ, При остановке моментально тёплый воздух от двигателя вверху, по мультику видно, датчик вверху, реагирует вообще моментально, так-же как и температ. ОЖ. Кому-то можно и не на СТО датчики проверить, на СТО требовать проверку:
Для системы впрыска дизельного двигателя проверьте сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244, между цепью 42A и цепью NH.
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 19A Система охлаждения двигателя, Датчик
температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка), если сопротивление не равно:
– 50 -80 °C = 825 W < X < 927 W
– 80 -105 °C = 273 W < X < 300 W
– 105 -115 °C = 124 W < X < 136 W
Аварийная температура + 115 °C = 103 W
"Бешеный" режим это я думаю не сколько датчик, сколько температура под капотом на грани включения-выключения ТЭНов, пока не стабилизируется температура. Повторюсь. Чувствительность (через мультик) очень высокая. За 5-10 сек 5-8 градусов перепады. Релюшки и бесятся.
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:06   #560
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от n_dum
Ещё заметил, что после прошивкой подкорректировали появление 4 полосок, стали появляться раньше. За прошлое лето 3-4 раза появлялись, ну в очень сильную жару.
Корректировка скорее всего была заменой в проге шкалы определения температуры с Ференгейта на Цельсий. А если это так, программу для системы вспрыска писали в Америке (там температура измеряется в Ференгейтах), да и COMMON RAIL американское изобретение. Вот отсюда и все наши беды.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере YuriyVZ 1,5 dCi (K9K) 2011- 192 30.04.2025 08:26
Расход топлива на дизельном Дастере Юрич Ю FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 3064 10.11.2024 21:52
Зимнее "рычание" выхлопной системы от 2000 об/мин Владимир35 РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 35 21.12.2022 21:40
Самостоятельная замена масла в Renault Duster (Рено Дастер) двигателе 1,6 16v Alexei 44 1,6 (K4M 16V) 2011- 363 27.10.2018 11:03
Шум в салоне при движении с 40 км/ч до 60 км/ч bigis Проблемы и поломки 15 25.06.2012 19:39

Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot