Поставил на днях камеру, долго выбирал на каком конструктиве остановиться, решил ставить за место фонаря освещения знака, проприетарная для Дастера категорически не понравилась видом и ценой. Решил искать альтернативу и нашел на свою голову
http://www.aliexpress.com/item/HD-CC...652768492.html … На данную ветку форума забрел только когда все уже сделал, а так бы наверное избавил себя от ряда проблем, почему-то решил что подойдет камера от Кашкая, размеры вроде более менее совпадали, но! камера мало того что меньше по размерам (почти проваливалась в штатное отверстие), так еще и смотрела прямо в козырек ручки, хотел уже другую заказывать, но лень было ждать… Итого подточил надфилем на 1мм правый бок штатного отверстие в ручке, вставил с натягом камеру и подобрал требуемый угол и высоту установки так, чтобы зрачок камеры выглядывал по минимуму из-под козырька. Далее хотел сделать переходник из толстого пластика, но не нашел подходящего куска в хозяйстве, а руки как на зло чесались, плюнул на быстросъемность (планировал снимать перед посещением ОД) и герметично залил изнутри по периметру термоклеем.
Разрешением в 480 TVL в камере даже не пахнет, ну это изначально и ожидалось, да и не требуется такая четкость. Камера обладает довольно хорошей чувствительностью в условиях слабого освещения, ночью не проверял еще, но есть ощущение, что хватит штатной лампочки в фонаре заднего хода, на крайняк заменю лампочку на светодиодный кластер. Была идея сделать мощную ИК подсветку, разместив массив из 100шт 3мм ИК светодиодов в нижней части номерной рамки (там где утолщение). На пару с товарищем купил с дури
http://www.aliexpress.com/item/3mm-9...637616216.html но, как показало макетирование, толку от таких СД как от козла молока, тут либо в камере стоит ИК фильтр, либо 940nm слишком дальний ИК диапазон для данного типа сенсора, как-нибудь куплю ИК СД на 840nm и продолжу изыскания. Т.к. под ручку двери попадает вода, приклеил поверху уплотнитель (желтая стрелка).
Монитор приобрел такой:
http://www.aliexpress.com/item/NEW-4...622683538.html специально искал чтобы не было видно квадратика ЖК экрана. Не обманули китайцы, все как на фото, один только минус, зеркало оказалось тонированное, но в повседневной жизни это может и плюс. Размер экрана 4,3” в формате 16:9 и 3,5” в формате 4:3, формат выбирается в меню.
На кочках зеркало слегка трясет, заменил пружинки в зажимах на более тугие.
Проводку протянул под обшивкой справа под крышей, в комплекте с зеркалом шел трехпроводный шнур (сигнал, питание и земля) что сильно облегчило прокладку т.к. дополнительных проводов не потребовалось. Дотащил шнур от зеркала до заднего фонаря, и т.к. в этом месте нужно было сделать врезку для подключения +12 и земли, да и «тюльпан» тащить через резиновую гофру не сильно хотелось, то просто разрезал шнур и после протяжки через интимные полости задней двери соединил все вместе и пропаял. Итого все вмешательство в электрику автомобиля ограничилось врезкой в единственный провод +12 на фонарь заднего хода с помощью ножевого разъема-ответвителя известного как «чемодан»
http://www.aliexpress.com/item/50pcs...496095931.html . Землю подключил рядышком на штатную винтовую клемму (расположена чуть выше заднего фонаря за пластиковой обшивкой). Задержка старта всей системы не более 1-1,5сек после включения задней передачи, я в восторге
PS вынашиваю идею подключить по второму видео входу монитора (через кнопку) видеорегистратор, сам же рег разобрать и все потроха интегрировать в корпус штатного зеркала, наружу вывести только объектив и кнопки дублеры управления регом. Либо спрятать кишки рега под обшивку потолка, а модуль матрицы с объективом вывести на длинном шлейфе (15-20см) в зону работы дворников. Тут все сложнее, не факт что длина шлейфа не окажется критичной, надо пробовать.