02.05.2013, 18:53
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: давление масла 1.5dCi
Цитата:
Сообщение от Михась
...называется сия запчасть,которая мешает стекать маслу из маслянного фильтра в поддон, противодренажный клапан...думал,что в штатном фильтре он плохо работает и после ТО поставил аналог по каталогу от MANN W79 (в нем штора клапана стальная, а не пластиковая,составная как у штатного)....после ночной стоянки, также как и со штатным, после пуска дизеля ,горит лампа аварийного давления масла в течении 3 секунд...ничего не поменялось...думаю ,что дело в маслоохладителе(к нему и прикручивается маслянный фильтр), которого нет на бензинках 1,6 и 2,0л...в нем нет никакого клапана ,из него масло и стекает в поддон...вот такие вот мысли...
|
Масляные фильтра рекомендуется ставить оригинальные. Клапана в фильтрах настраиваются под конкретный двигатель, открытие -закрытие определённое давление конкретного двигателя. Да и цена божеская.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|