Цитата:
Сообщение от dvr
1. Время разгона. Реально кто нибудь замерял 11,8 секунд? (Свои заявленные 15с я проверил - совпадает). Этот вопрос озвучиваю в связи с дальнезагородными поездками (обгон фур, колонн и т.д.)
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...%E0#post331157
Цитата:
Сообщение от dvr
3. Крейсерская и максимальная (по длительности) скорость. Для моего авто крейсерская около 130-140 км/ч, обычно по трассе еду около 150-170 (при 3 000 - 3 200 об/мин, не напрягая двигатель)
|
Для меня на пустой трассе крейсерская до 130 км/ч.
Цитата:
Сообщение от dvr
5. ЕГР и сажевик. Есть ли эта хрень на этом двигателе, и, если есть, то какие существуют способы борьбы с этим?
|
Сажевика нет. ЕГР есть.
Цитата:
Сообщение от dvr
6. ГРМ. Цепочка или ремешок?
|
Ремешок.
Цитата:
Сообщение от dvr
7. Турба. С изменяемой геометрией? Если да, то как работает управление (вакуумник?). Контур охлаждения турбы связан с общим жидкостным или отдельный воздухо-воздушный?
|
Геометрия не изменяемая. Охлаждение воздушное.
Цитата:
Сообщение от dvr
9. Коробка. Какие обычно передачи используются чаще всего? (к примеру, в пробках у меня всегда 1я, реже 2я, на трассе - почти всегда 6я). Говорят, что на Дастере первая очень короткая, этак запаришься в пробке напрягать ГРМ на второй передаче.
|
Трогаться можно на второй и если движок немного перекручивать, то переключаться можно через передачу. Лично я использую все передачи.
Цитата:
Сообщение от dvr
10. Сцепление и маховик. Маховик одномассовый или двухмассовый? Соответственно - как быстро изнашивается сцепление? (Понятно, что на малых оборотах лучше судьбу маховика не испытывать)
|
Не того класса машина чтоб ставить двухмассовый маховик.
Цитата:
Сообщение от dvr
11. ТО. Не забористы ли ОД?
|
Что значит забористы? Если имеется ввиду цена, то ТО стоит до 10000 рублей. То 60000 км около 20000 рублей.