Re: Защитная сетка на радиатор
Цитата:
Сообщение от Strusto
После поездки по майской жаре начал выходить из защелки левый угол переднего бампера около фары, если этот угол вставить на место, то отходит край около колесной арки. Ребят, напомните, плиз, кто ставил, диаметр шланга, который запихивается под защелки, чтоб подготовиться до снятия бампера.
Пасиб 
|
Шланг гдето писали - Ду10. Но я без шланга обходился. У меня защёлки которые в пластмассовой детали на кузове крепкие. Видимо после жалоб что они ломаются конструкторы увеличили их толщину в САПР и теперь отливают изменённую деталь. Так-что в моём случае усиливать их шлангом не надо. А вот ответный паз в бампере хлипкий и при вынимании бампера трескается посередине - что есть косяк. Тут явно конструкторский просчёт. Народ выходит из положения наклеивая эпоксидкой стеклоткань, хотя тут тоже надо толщину увеличить (на взгляд она 1.5 мм а надо хотябы 2.5). И облой с паза надо ножом снять. Из-за облоя у меня при установке бампера защёлка не защёлкивалась - и бампер отходил (как у вас). Бил кулаком - безтолку. Когда снял ножом облой в пазу - бампер стал на место от нажатия пальцев. Для снятия - надо отжимать аккуратно защёлку в закладной кузовной детали внутрь паза в бампере отвёрткой через щель между бампером и кузовом сверху, и при этом одновременно аккуратно тянуть бампер на себя.
__________________
Критикуешь-предлагай! Предлагаешь-делай! Делаешь-отвечай!
Privilege 4x4 2.0 ASR+ESP.
Последний раз редактировалось pentagon128; 19.05.2013 в 11:00.
|