все выбираем машину другу, уже с шнивы перешли на саньку)
накопились вопросы к владельцам sy actyon
1)ESP необходимая функция для езды по бездорожью? Есть ли от нее толк. Видел видео где его целенаправленно отключают перед бездорожьем. И вообще хотелось бы посмотреть ролики покатушек. Как он? Машина с есп стоит на 100 тыс рублей дороже!!

Автомобилем с пакетом комфорт (где есп за 50 тыс) нету в продаже!
2)Насколько целесообразна покупка SY с дизельным двигателем? Из плюсов как понимаю более динамичный авто и возможность чиповки под 175л.с. и более. По идеи меньший расход, но по факту он чуть меньше (если верить паспортным данным), разница в 1л на 100км, т.е. разница в 50тыс рублей (удорожание актиона с дизельным двигателем) окупается только через 100.000км (по моим приблизительным подсчетам). Из минусов возможно более холодная машина зимой (эффективно ли работают ТЭНы? хз). Догадываюсь еще потом дизельный актион БУ будет сложнее продать, как любую БУ дизельную машину. (по мнению перекупа со стажем).
Но вот двигатель бензиновый 149л.с. не очень понравился на тест драйве, при активном разгоне ревет громче , чем едет. По ощущениям сравним с моим дастером. А вот дизельного на тесте увы не было
2.1)Кстати прошить за 5000 рублей обещал дилер, правда или врут?
3)Можно ли установить отдельно ПТФ? Шторку в багажник где дешевле купить?
(у ОД она 8500руб!!).
4)Стоимость ТО и периодичность...?
В целом резюмирую машина превзошла мои ожидания. Внутри понравилась больше дастера. Мелочей приятных много. Снаружи не однозначно (как и дастер) вроде нравится, а вроде и так себе. В черном выглядит как всегда удачнее всего
