Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Михась, динамика таже, заправки теже, провалы и детанация тоже вроде не усилилась, а вот звук стал вроде както пожёще., копоть появляется через 80-100 км. Проводя пальцем по бамперу палец становится черным, а накладка серебристее.,
|
...Вы про воздушный фильтр ничего не сказали....проверьте,может листвой подзабился....воздуха дизельку не хватает...если ездите плавно по городу и дизелек выше 2000 не крутите,могу продположить , что сажей засирается мотор...пользуюсь иногда присадкой от Ликви Молли,которая раз на 2000 км заливается для очистки топливной....зайдите на офф.сайт и не спеша почитайте про присадки в соляру......мотор еще свежий и лить можно без боязни того что с бака поднимет всю грязь и забьет ТНВД, форсунки и т.д., как это бывает на пробежных моторах....попробуйте, мгновенного эффекта не будет, как выкатываю полбака-бак, дизелек начинает работать мягче на х.х.....больше посоветовать нечего, но спешить пока с ремонтом ,не стоит...да и думать , считаю ,рано об этом....дизель не троит, работает ровно,тянет......
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------
....более жесткая работа дизелька связанна с качеством соляры, а именно с низким цетановым числом, на сколько я знаю....попробуйте сменить заправку, ибо это проще, чем эксперементировать с цетан-корректорами.....