|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
02.06.2013, 09:53
|
#2941
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сервисная книжка - основной документ, по которому проводится ТО с перечнем работ. У нас каждое ТО через 10000 км. И прошу не забывать: или ежегодно. Т.е наездил ты 6000 или 10000км за год - проходи ТО. Было бы написано как в Германии 30000 км, все равно проходить надо ежегодно, а столько км мало кто накатывает за год. Меня при покупки сервисмены строго предупредили об этом.
Прошел уже 6200 км, машиной доволен. Ни чего не стучит, не гремит и не скрипит, кондер "писает" куда надо, двигун работает ровно.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.06.2013, 10:55
|
#2942
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Михась, динамика таже, заправки теже, провалы и детанация тоже вроде не усилилась, а вот звук стал вроде както пожёще., копоть появляется через 80-100 км. Проводя пальцем по бамперу палец становится черным, а накладка серебристее.,
|
...Вы про воздушный фильтр ничего не сказали....проверьте,может листвой подзабился....воздуха дизельку не хватает...если ездите плавно по городу и дизелек выше 2000 не крутите,могу продположить , что сажей засирается мотор...пользуюсь иногда присадкой от Ликви Молли,которая раз на 2000 км заливается для очистки топливной....зайдите на офф.сайт и не спеша почитайте про присадки в соляру......мотор еще свежий и лить можно без боязни того что с бака поднимет всю грязь и забьет ТНВД, форсунки и т.д., как это бывает на пробежных моторах....попробуйте, мгновенного эффекта не будет, как выкатываю полбака-бак, дизелек начинает работать мягче на х.х.....больше посоветовать нечего, но спешить пока с ремонтом ,не стоит...да и думать , считаю ,рано об этом....дизель не троит, работает ровно,тянет......
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------
....более жесткая работа дизелька связанна с качеством соляры, а именно с низким цетановым числом, на сколько я знаю....попробуйте сменить заправку, ибо это проще, чем эксперементировать с цетан-корректорами.....
|
|
|
02.06.2013, 11:29
|
#2943
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Сервисная книжка - основной документ, по которому проводится ТО с перечнем работ. У нас каждое ТО через 10000 км. И прошу не забывать: или ежегодно. Т.е наездил ты 6000 или 10000км за год - проходи ТО. Было бы написано как в Германии 30000 км, все равно проходить надо ежегодно, а столько км мало кто накатывает за год. Меня при покупки сервисмены строго предупредили об этом.
Прошел уже 6200 км, машиной доволен. Ни чего не стучит, не гремит и не скрипит, кондер "писает" куда надо, двигун работает ровно.
|
хорошо,обьясните мне чем обусловлена такая огромная разница в межсервисном интервале в таком случае?
я считаю ,что условия такие же,таже соляра и теже пробки.
масло льют идентичное,расходники теже.
хоть убей но такой разницы в межсервисе я просто не понимаю.
видать разрабы до сих пор свто верят что в россии по улицам ходят медведи , а остальной народ играет на балайке и пьет водку.
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру 
|
|
|
02.06.2013, 11:32
|
#2944
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру 
|
Со слов Автофрамоса клиент должен в первую очередь верить сервисной книге, а уже потом дилеру.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Привожу ответ АФ на мой запрос о не соответствии при проведении ТО (именно замена топливного фильтра) по сервисной книжке и согласно их сайта (где указан только конгу):
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
Производитель рекомендует проводить ТО в соответствии с условиями, прописанными в сервисной книжке.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
Благодарим за Ваше замечание.
|
Прошу прощения за цитирование.
Ах да, чуть не забыл:

|
|
|
02.06.2013, 11:45
|
#2945
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А если кручу до 3500 иногда и до 4000 об. То появлении копоти может быть и нормально? К стати присадку ликви моли тоже стал заливать., мотор стал работать немного помягче.. при чем это заметно только тогда ,когда залита лукойловская саляра., на BP вроде разницы нет..
|
|
|
03.06.2013, 00:56
|
#2946
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
К стати присадку ликви моли тоже стал заливать., мотор стал работать немного помягче.. при чем это заметно только тогда ,когда залита лукойловская саляра., на BP вроде разницы нет..
|
Дааааа, Лукойловская соляра ещё та лотерея. Даже на "заводских" заправка не везде хороша, как повезёт ))). Сам заправляюсь на Газпроме, по моим впечатлениям моторчику от неё получше.
|
|
|
03.06.2013, 06:11
|
#2947
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера мне позвонили с ОД и сказали что мне поменяют рулевую рейку по гарантии. Только вот ждать сказали не менее 3 недель.
---------- Добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее написано было в 05:19 ----------
Кстати, мне ОД написал что надо делать ТО2 через год или 10000км и в книжке так написано. А про сажевый фильтр так это одна книжка на все дастеры, в принципе как и везде. До дастера был форд, так там в книжке тоже много чего написано...
|
|
|
03.06.2013, 10:34
|
#2948
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
http://service.renault.ru/13826_service.pdf
сервисная книжка рено дастер (renault duster)
|
|
|
03.06.2013, 19:08
|
#2949
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 09:32
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Тогда топливный фильтр приезжай менять на 10000км. А ТО на 15000км. Строго по книжке!
|
|
|
04.06.2013, 12:21
|
#2950
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
электрик, у меня при повороте влево сильно скрипит что-то слева под капотом, но стуков особых нет.
Народ в соведних ветках говорит, что это тоже рейка. Ездил в сервис в нерабочий день, гарантийщика не было, поэтому они просто смазали все, до чего дотянулись и сказали приезжать в будний день. Думаю теперь, когда бы выбраться. 
|
|
|
04.06.2013, 13:33
|
#2951
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
хорошо,обьясните мне чем обусловлена такая огромная разница в межсервисном интервале в таком случае?
я считаю ,что условия такие же,таже соляра и теже пробки.
масло льют идентичное,расходники теже.
хоть убей но такой разницы в межсервисе я просто не понимаю.
видать разрабы до сих пор свто верят что в россии по улицам ходят медведи , а остальной народ играет на балайке и пьет водку.
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру 
|
Дело не в тех характеристиках авто, а том, что русский человек очень доверчивый и если ему завод и дилер сказал что надо проходить ТО через 10000, то он побежит выкладывать свои деньги. Маркетологи все эти моменты давно просчитали.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.06.2013, 13:36
|
#2952
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Проверить рейку очень просто, вывеси передние колеса, чтобы ты мог поворачивать их за колесо и немного покрути влево-вправо прямо за колесо, услышишь незначительные стуки - значит рейка. Я хочу понять это болезнь дастера или это единичные случаи с грохотающей рейкой.
|
|
|
04.06.2013, 13:38
|
#2953
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
Пожалуйста смотрите, мне совсем не жалко.
|
Ваш дилер просто перепутал ТО на дизели и бензине. У меня такое тоже было, но после напоминания что у меня дизель, они поправились и извинились за дезинформацию.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.06.2013, 13:56
|
#2954
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
поясните пожалуйста как проверить стучит ли крышка о горловину. У меня вроде резинка стоит вокруг крышки щупа???
|
|
|
04.06.2013, 14:00
|
#2955
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от электрик
поясните пожалуйста как проверить стучит ли крышка о горловину. У меня вроде резинка стоит вокруг крышки щупа???
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.06.2013, 21:11
|
#2956
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вобщем только,что с ТО-1 приехал. Поехал с настроем биться до конца с заменой топливного фильтра. Думаю упруться и чёрт с ними заплачу за фильтр и замену отдельно. Ну не через 3 года в самом-то деле менять. Может сгнить.
Однако по приезду вежливый приёмщик принял машинку и на вопрос по замене фильтра ответил : -Без проблем всё меняется и проверяется и регулируется.
С недоверием поднялся на 2 этаж и начал наблюдать через стекло за процессом ТО.
Сначала подключили сканер и проверили ошибки (коих не было обнаружено),затем залили прошивку задней муфты.(зимой не было сбоев и не могли перепрошить, но 1 раз сбой был, и вот сейчас смогли перепрошить).
Затем загнали на подъёмник и провели все надлежащие процедуры по смене всех фильтров. (дольше всего возились с топливным- оно и понятно). Спустя 2 с половиной часа ,как и планировалось выдали машинку помытую и со всеми Б/У фильтрами в багажнике. За всё про всё 8750 рубликов отдал. Затем вспомнил ,что у меня ещё и скидочная карта автосалона имеется (грех не воспользоваться и сэкономил 500 рубликов).
P.S.Всем спасибо кто откликнулся на мою просьбу по теме замена топливного фильтра на первом ТО..
Машинке послезавтра год и пробег 9833 км. Пока делали ТО застраховался на 6664 руб без ограничений.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
Последний раз редактировалось Владимир Д; 04.06.2013 в 22:01.
|
|
|
04.06.2013, 22:29
|
#2957
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Пока делали ТО застраховался на 6664 руб без ограничений.
|
Володя, чёт я не понял о чём речь.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
05.06.2013, 09:28
|
#2958
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Бертони
Володя, чёт я не понял о чём речь.
|
Валера. У меня завтра год машине. ОСАГО заканчивается. По этому я и сделал новый полис ОСАГО под названием "Без ограничений количества водителей." Ведь должен кто-то папку чуть выпившего с деревни привезти. А у дочери ещё и стаж маленький и годы не позволяют ,чтобы в дешёвый вариант сделать.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
07.06.2013, 16:57
|
#2959
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Владимир Д,
А где к нас топливный стоит?
|
|
|
07.06.2013, 16:59
|
#2960
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
man_16rus, насоса в стандартном понимании (плунжерного) у нас нет. Есть топливная рампа постоянного давления которая находиться под крышкой воздушного фильтра.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Здесь присутствуют: 44 (пользователей: 0 , гостей: 44)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.
|