Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 13:33   #2951
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
хорошо,обьясните мне чем обусловлена такая огромная разница в межсервисном интервале в таком случае?
я считаю ,что условия такие же,таже соляра и теже пробки.
масло льют идентичное,расходники теже.
хоть убей но такой разницы в межсервисе я просто не понимаю.
видать разрабы до сих пор свто верят что в россии по улицам ходят медведи , а остальной народ играет на балайке и пьет водку.
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру
Дело не в тех характеристиках авто, а том, что русский человек очень доверчивый и если ему завод и дилер сказал что надо проходить ТО через 10000, то он побежит выкладывать свои деньги. Маркетологи все эти моменты давно просчитали.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!