Цитата:
Сообщение от rock3079
Смысл есть, все-таки угол въезда-съезда побольше будет, чем у подобных, но с меньшим клиренсом, в снегу или колее, например, опять же сядет на брюхо чуть позже аналога с меньшим просветом. Вот у вас передний привод с большим просветом, вы насчет него так же считаете?
|
неа. У дастера клиренс 205мм. Плюс я ставил 18-ые диски, с рез 225\60, что дало +2 еще см. итого 22-22.5мм. Чтобы засесть в городе, это постараться надо. Зимой отсутствие полного привода проявлялось только в трогании с места. А по бездорожью я не езжу. И углы въезда у дастера поболее шнивовских даже будут, не говоря уже о 408
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее написано было в 19:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Tuesok
Если, например, сюда забредут владелцы Патриота, Ховера, Л-200, Кайрона, наконец - обсмеют за напыщенность по поводу проходимости Дастера. Они на своих машинках при желании могут заехать туда, куда мы с вами и пешком идти не захотим.
|
Те кому не жалко убивать машину - ездят. Покурите форум. и да, поменьше пафоса
