Цитата:
Сообщение от Analitik
И если на товар нет очереди, это не значит что он обладает исключительными потребительскими качествами. Чаще всего это результат активной маркетинговой политики (занимался маркетингом поэтому в курсе). Рено ооооочень активно вкладывает деньги своих покупателей (ну т.е. нас с вами) в продвижение товаров (газеты, журналы, тесты, презентации и пр.). Вы знаете хотя бы сколько стоит один выход 10 секундного ролика на Первом канале в прайм тайм в федеральном рекламном блоке??? больше чем люксовый Дастер) а за счет каких средств оплачивается 10 рекламных роликов за вечер на трех основных каналах?
|
"Кроилово, ведет к попадалову..."
саньенки экономят на позиционировании и маркетинге на территории рф , в итоге приходится делать потом уже скидки, дабы хоть как-то стимулировать людей покупать залежалый товар. Я страницами выше приводил в пример, салоны где стоят актионы 11-ых годов в наличии....

Притом если они жлобят на рекламе, то не факт что они меньше зарабатывают на продажах. Чаще крупные производители имеют меньшую маржу с единицы товара (взять большие сети с с большими объемами), нежели маленькие предприятия (частная лавочка-магазин, с маленькими объемами продаж).