Фары головного света.
Сравню с Нивой. Светят значительно лучше, но не так, как я ожидал. Коллеги камрады подсказали, что фары можно поднять. Открываем капот и смотрим на переднюю панель над фарами. В панели есть отверстия, под ними, на корпусе фары, есть белые крутилочки под шестигранник на 6 (кажется). Вставляем и крутим по часовой стрелке на ПОЛТОРА ОБОРОТА. Именно полных полтора оборота, т.е на 360+180 градусов. Просто некоторые товарищи писали, что оборотов на 10 надо поднимать... И где искать пучек ? В небесах? Фары регулировал перед гаражом, так, что бы было видно на сколько приподнялись. Получилось идеально. За все это время только две пузатерки на встречке мигнули дальним.
В ближний свет воткнул такие лампы:

Стало значительно светлее, но не на 120%, как обещали. Эти лампы меня заинтриговали тем, что в Москве их не видел.
В дальнем стоят аналогичные:

Вот это "да"! Лесной массив на расстоянии примерно 1 км становиться виден!
В габаритах "кукуруза".

Почти год проблем нет.
Противотуманки - китайский LED.
Вид спереди:
Типы ламп:
Блокфара:
1. БС - Н7.
2. ДС - Н1.
3. Габариты - W5W.
4. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
ПТФ - Н11.
Задний фонарь:
1. Габаритный огонь и стоп-сигнал - с двумя нитями накаливания P21/5W.
2. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
3. Задний ход - P21W.
4. Задний противотуманный фонарь - P21W.
Верхний стоп сигнал - P21W(??)
Подсветка номера - W5W
Боковые повторители на передних крыльях - WY5W (желтая).
Подсветка салона, багажника, бардачка - W5W.