Цитата:
Сообщение от Бертони
После переписки с Комитетом по защите прав потребителей и отправке им сканов документов от дилера, в который дилер признаёт недостаток и предлагает "ПЕРЕПИСАТЬ ЗАПИСНУЮ КНИГУ ТЕЛЕФОНА ЛАТИНИЦЕЙ", получил приглашение зайти в комитет:
"Подъедьте к нам в офис. давайте подумаем, что можно извлечь из вашей ситуации. Мы считаем, что смысл побиться есть."
|
Был сегодня в "Комитете по защите прав потребителей". Встретили меня очень тепло и с огромным желанием помочь. Ещё раз выслушав все наши беды (а говорил я от имени всех владельцев Дастера) по магнитоле сказали что есть большие шансы на победу! Алгоритм действия таков: Они пишут претензию дилеру и я отношу её в приёмную дилера. Если получаем отказ или отписку, то пишется претензия на Автофрамос, а дальше уже в суд. Но как показывает практика до суда доходит очень редко т.к. никому не нужен шум из-за таких мелочей. В претензии будет требование по замене магнитолы или уменьшение цены авто на стоимость самой магнитолы, а так же моральный вред, но он будет копеечным.
Для составления претензии необходимо оплатить тысячу рублей которая будет возвращена дилером или заводом. Так же попросили следующие документы:
1) Руководство по зксплуатации магнитолы
2) Сервисную книжку
3) Договор купли продажи
4) Акт о выполненных работах по перепрошивки магнитолы
Четвёртый пункт не обязателен, но желателен для того что бы показать суду (если до него дойдёт), что приложены все усилия для устранения недостатка в штатной магнитоле. У кого стоит 185 прошивка, то о четвёртом пункте можно забыть.
Как видите ничего сложного нет, смелее обращайтесь в свои представительства "Комитета по защите прав потребителей".