Доработал
схему ЭСП. Был добавлен провод сечением 2,5 кв.см. от контакта 87а реле к блоку предохранителей. Подпаян на приходящую шину предохранителей F15 и F16. А в разрыв тонкого красного провода впаян разъем.
Это дало возможность буквально за минуту вернуть работу ЭСП в штатный режим - при включенном зажигании. Сделал, что бы люди из ОД, при прохождении ТО, не задавали лишние вопросы.
Фото.
На правую клемму, рядом с желтым проводом я припаял красный 2,5 кв.см. и пометил его желтой изолентой.
И подключил к контакту 87а реле.
На фото видна фишка, установленная в разрез тонкого красного повода.
Фишка, которую просто разъединяем и получаем работу ЭСП от зажигания.
Схема.
ps Надо было сразу делать. (((