Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 09:31   #487
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от NaGaR Посмотреть сообщение
reddi, Следуя вашей мысли, получатся, что можно и 80 в бак на...чить, все равно изменения только в голове)))))))
Да не спорьте с ним, разве не видите что это бесполезно


Камрады у которых АКПП, очень рекомендую сделать частичную замену ATF на 15000-20000 км... если конечно хотите ездить спокойно и за гарантийным пробегами.. такие рекомендации мне попадались в мануалах Ситроенов... в общем я этими рекомендациями все таки проникся и сделал... слитая АТF была красного цвета, без запаха паленки, но на ощупь чувствуется что насыщена продуктами обкатки-износа... меняется просто, для этого понадобится 4-гранник на 8 и 6-гранник тоже на 8 и воронка со шлангом... у дилера покупаете 3 флакона ATF RENAULTMATIC D3 SYN, далее ищете яму, перед заездом стоит прокатится киллометров 20, что бы АТФ прогрелась до рабочей температуры, далее заезжаете на яму, снимаете защиту, откручиваете 4-граником контрольную пробку и подставляете емкость, после слива 6-граником выкручиваете сливную пробку (она пластмассовая и находится под [внутри] контрольной пробкой) и сливаете все остальное... всего слитой жижи может быть примерно 2,3-2,8 литра.. далее заворачиваете пластмассовую сливную пробку без фанатизма, затем контрольную пробку (туго не затягиваем пока), идем наверх, открываем капот, снимаем тягу селектора с АКПП (нажать два пластмассовых выступа и потянуть наверх, предварительно селектор должен быть в положении P), далее откручиваем 4-гранником заливную пробку, вставляем шланг с воронкой и не спеша вливаем 3 флакона свежей АТФ, закручиваем пробку, ставим на место тягу селектора, заводим авто и ждем первого включения карлсона (я ждал 25 минут)... после этого проходимся туда-сюда селектором по диапазонам задерживаясь в каждом секунд на 10, оставляем селектор в положении P, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ, прыгаем под машину, откручиваем 4-гранником контрольную пробку, подставляем емкость и сливаем лишнюю АТФ... слиться должно не менее 100 мл!!!... если все ОК, то затягиваем контрольную пробку с моментом 35 Нм (ну или туго от руки) и все... ездим и радуемся жизни.. следующую замену желательно сделать на 60000 км

Последний раз редактировалось lapoty; 31.07.2013 в 12:45. Причина: точное название ATF
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!