|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.07.2013, 08:06
|
#481
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 57 мин. 5 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2013 11:38
|
Адрес: новосибирск
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 акпп пп гбо
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от NaGaR
reddi, Следуя вашей мысли, получатся, что можно и 80 в бак на...чить, все равно изменения только в голове)))))))
|
Ну это уже будет нарушение условий эксплуатации,потому что 92 и выше можно,а вот ниже нельзя.
__________________
2.0L, акпп
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.07.2013, 09:33
|
#482
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2013
|
Сообщений: 456
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
|
Активность
: 282
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Который раз убеждаюсь что работа АКПП зависит от качества бензина. Толчки, стуки появляются после заправки на определенных АЗС. Лью только 95. Четыре года ездил на Киа Спектра, там такая же ситуация.
|
|
|
30.07.2013, 10:57
|
#483
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Друзья, да вспомните вы механику (ну все же мы ездили на механике) на одном бензине на 3й передаче не тянет в горочку, а на другом на 4й в легкую))) Ну есть же понятие мощности, которое напрямую и зависит от того что в "топке", естественно "отдача" движка меняется в зависимости от "топлива" и соответственно коробка на это реагирует)))
|
|
|
30.07.2013, 12:57
|
#484
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 9 мин. 40 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 11:38
|
Адрес: Столица Кузбасса Кемерово
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Не в даваясь в перепалку. Могу сказать что на 95 бензине динамика на автомате лучше, ощущение что автомат переключает передачи более правильному алгоритму, вовремя, как бы если сам переключал бы. На 92-ом иногда не выдерживаешь и уже сам начинаешь подтыкать передачи не дожидаясь когда коробка сообразит.
|
|
|
30.07.2013, 13:49
|
#485
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от АА88
Ты в автомат льешь бенз??? Говорят на 98 еще две передачи добавляются.
|
Добавляю иногда, 98го, в 95ый- едет агрессивнее при том же стиле езды, вернее, позволяет ехать агрессивнее. Расход не увеличивается, скорее чуть наоборот. То же самое наблюдаю на vw jetta ( там вообще предписано не ниже 95го).
|
|
|
30.07.2013, 14:29
|
#486
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2015 07:03
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
У меня Дуся АКПП 2.0
пробег 26000
Толчки с 1 на 2-ю стали реже.
Разница между 92 и 95 есть, но она минимальна (поэтому лью 92). Пару раз попадал на "плохие" заправки и автомобиль ехал вроде как с маленькими толчками но от этого никто не застрахован!
Впрочем автомобилем доволен на все 100%
__________________
601
|
|
|
31.07.2013, 09:31
|
#487
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от NaGaR
reddi, Следуя вашей мысли, получатся, что можно и 80 в бак на...чить, все равно изменения только в голове)))))))
|
Да не спорьте с ним, разве не видите что это бесполезно
Камрады у которых АКПП, очень рекомендую сделать частичную замену ATF на 15000-20000 км... если конечно хотите ездить спокойно и за гарантийным пробегами.. такие рекомендации мне попадались в мануалах Ситроенов... в общем я этими рекомендациями все таки проникся и сделал... слитая АТF была красного цвета, без запаха паленки, но на ощупь чувствуется что насыщена продуктами обкатки-износа... меняется просто, для этого понадобится 4-гранник на 8 и 6-гранник тоже на 8 и воронка со шлангом... у дилера покупаете 3 флакона ATF RENAULTMATIC D3 SYN, далее ищете яму, перед заездом стоит прокатится киллометров 20, что бы АТФ прогрелась до рабочей температуры, далее заезжаете на яму, снимаете защиту, откручиваете 4-граником контрольную пробку и подставляете емкость, после слива 6-граником выкручиваете сливную пробку (она пластмассовая и находится под [внутри] контрольной пробкой) и сливаете все остальное... всего слитой жижи может быть примерно 2,3-2,8 литра.. далее заворачиваете пластмассовую сливную пробку без фанатизма, затем контрольную пробку (туго не затягиваем пока), идем наверх, открываем капот, снимаем тягу селектора с АКПП (нажать два пластмассовых выступа и потянуть наверх, предварительно селектор должен быть в положении P), далее откручиваем 4-гранником заливную пробку, вставляем шланг с воронкой и не спеша вливаем 3 флакона свежей АТФ, закручиваем пробку, ставим на место тягу селектора, заводим авто и ждем первого включения карлсона (я ждал 25 минут)... после этого проходимся туда-сюда селектором по диапазонам задерживаясь в каждом секунд на 10, оставляем селектор в положении P, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ, прыгаем под машину, откручиваем 4-гранником контрольную пробку, подставляем емкость и сливаем лишнюю АТФ... слиться должно не менее 100 мл!!!... если все ОК, то затягиваем контрольную пробку с моментом 35 Нм (ну или туго от руки) и все... ездим и радуемся жизни.. следующую замену желательно сделать на 60000 км
Последний раз редактировалось lapoty; 31.07.2013 в 12:45.
Причина: точное название ATF
|
|
|
31.07.2013, 10:24
|
#488
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 9 ч. 31 мин. 13 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2020 23:34
|
Адрес: Конаково
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege Автомат
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
lapoty, Эту операцию ОД по просьбе делает?
|
|
|
31.07.2013, 10:30
|
#489
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
karla, делают, но будут отговаривать, аргументы их стандартные - авто гарантийное, пробег маленький, масло вечное и на всю жисть авто залито и потому вообще не меняется и т.д... но все это (простите) фуфло и нужно просто настаивать на своем
|
|
|
31.07.2013, 11:07
|
#490
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Кого грызут сомнения в целесообразности частичной замены, можете ознакомится с рекомепндациями специализированных сервисов:
http://oil-house.ru/korobka.html
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Цитата:
2. У любой рабочей жидкости существует определенный ресурс, при котором сохраняются рабочие характеристики, смазывающие свойства, вязкость при высоких температурах и т.д. Все мы стараемся не забывать менять масло в двигателе и как правило делаем это с интервалом от 5000 до 15000 км. пробега (бывает и более того). В АКПП интервал замены существенно больше, при своевременной замене этот интервал может колебаться от 20000 до 80000 км пробега.
|
Цитата:
"Необслуживаемая АКПП ломается раньше, чем ей может потребоваться обслуживание".
|
Цитата:
Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д... масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт.
|
В общем прислушиваться к рекомендациям спецов или нет, каждый решает сам, я свой выбор сделал и заменил...
|
|
|
16.08.2013, 08:46
|
#491
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Выкладываю инструкцию по замене и проверки уровня ATF в АКПП, может кому пригодится...
Нюансы из практики..
- При отсутствии clip температуру ATF можно контролировать по первому включению вентилятора радиатора
-Общий объем сливающейся ATF из DP2 составляет ~ 2,2 - 2,5 литра
-При частичной замене ATF сливную пластмассовую трубку (если не покоцали при снятии) менять не обязательно, я, например, при наличии новой ввернул обратно "старую", от новой она вообще ни чем не отличалась
-ATF заливайте не 3,5 литра, а не более 3-х литров, при проверке уровня сольется примерно 380-500 мл
|
|
|
16.08.2013, 11:42
|
#492
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 12 мин. 54 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2014 09:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: renault symbol
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, а как будет себя вести дастер с автоматом и ЕСП на заснеженной дороге? Или если выпало много снега во дворе? Он не будет буксовать?
__________________
Жду Renault Duster, черный, Privilege 4x2 2.0 АКП4
Последний раз редактировалось Rustam84; 16.08.2013 в 11:48.
|
|
|
16.08.2013, 12:19
|
#493
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
ESP не есть система антипробуксовки. Оная есть система курсовой устойчивости...
Так что буксуйте на здоровье!!!
|
|
|
16.08.2013, 12:35
|
#494
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Rustam84
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, а как будет себя вести дастер с автоматом и ЕСП на заснеженной дороге? Или если выпало много снега во дворе? Он не будет буксовать?
|
У меня привележ с АКПП, без ЕСП, живу в сельской местности, где после снегопадов снег убирают редко, так вот "вел" он себя в таких условиях неожиданно-превосходно, по снегопаду выезжал хорошо
ПэЦэ: Если забуксовали, то не буксуйте в режиме автомата, переходите на ручной режим..
|
|
|
16.08.2013, 12:45
|
#495
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lapoty
ПэЦэ: Если забуксовали, то не буксуйте в режиме автомата, переходите на ручной режим..
|
Можно по подробнее про ручной режим?
|
|
|
16.08.2013, 13:07
|
#496
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от MetisM
Можно по подробнее про ручной режим?
|
Жаль, что у Вас нет руководства по эксплуатации автомобиля. Запросите у дилера обязательно и почитайте - там много интересных вещей!!!
И в нём есть пункт 2.20, там как раз про "неавтоматический режим" коробки:

Последний раз редактировалось shultz; 19.08.2013 в 17:58.
|
|
|
16.08.2013, 13:46
|
#497
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Спасибо Сань  Читал и есть оно )))
|
|
|
16.08.2013, 14:32
|
#498
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Макс, а вот и не угадал)))
"Снежинка" тут как бЭ ни при чом!))) Читай первые два столбца!
ПыСы: ах тыж шустрик, уже отредактировал пост)))
|
|
|
16.08.2013, 14:34
|
#499
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
Макс, а вот и не угадал)))
"Снежинка" тут как бЭ ни при чом!))) Читай первые два столбца!
|
Прочитал ))) реально сегодня открытие сделал ))) Спасибо ))) А я буксовал на "снежинке" в поле по весне ))) Ух буду знать теперь 
|
|
|
27.08.2013, 09:35
|
#500
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2013
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 12 ч. 44 мин. 41 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 авг 2022 09:54
|
Адрес: Дмитров
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Всем Добрый день, прочитал всю тему про АКП, (скоро заберу Дастер с автоматом) какое то двоякое чувство появилось, у меня до этого был Рено Сафран 99г 2л с японским АКП 4х ступка (SUO) 250000 пробега (первый для меня автомат) так я на нем ездил не задумываясь что у автомата могут быть какие то проблемы, машина была очень низкая, часами зимой буксовал во дворах, ни каких ударов, стуков при переключении ни когда не было.
После прочитанного такое чувство что с Дастера нужно "пылинки сдувать". Ни как ни думал что у современных машин больше проблем. Или получается ---- КАК ПОВЕЗЕТ???? 
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.
|