Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > АКПП
Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2012, 21:33   #1
kirilv
Новичок
 
Аватар для kirilv
Подробнее

Онлайн: kirilv вне форума
Был(а): 12 мая 2012 08:48
Адрес: kazan
Автомобиль: opel
По умолчанию АКПП (DP2) 4х2

Добрый день.
Через поиск не нашел тему в которой обсуждают плюсы и минусы коробки автомат.
А сам тему создать не могу.
Администраторы создайте пожалуйста.

Пока напишу сюда вопросы:
1)Так как коробка-автомат всего лишь 4-х ступенчатая, то подозреваю она будет сильно много жрать на трассе, там где обычные автомобили проходят на пятой передаче. А рено заявляет, что автомат будет меньше кушать, чем полный привод. Что скажете?

2)У меня сейчас автомат опель астра. И я сильно привык к автомату в городе, это реально удобно. В опеле меня напрягает только низкий клиренс. Поэтому собираюсь брать Дастер. И хотелось бы на автомате, но он ведь тяжелее и также передний привод, не будет ли с ним больше проблем зимой на снегу, знакомый говорит, что будешь буксовать не по-детски. А вы что скажете?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Вашего Рено Дастер!
Старый 29.03.2012, 21:41   #2
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

kirilv, все зависит от передаточных чисел

тут сегодня пробегала скорость 80 км/ч при 1800 об/мин на автомате
на мкпп на 6й передаче при 2000 об/мин такое только выползает
потому криминала нет никакого
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2012, 21:41   #3
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Сделал отдельную тему, но посмотрите также:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

может найдете ответы на свои вопросы
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2012, 22:20   #4
амир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для амир
Подробнее

Онлайн: амир вне форума
Был(а): 25 авг 2016 11:42
Адрес: казань
Автомобиль: 4х2 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

я пригнал машину с йошкар олы 150 км. потом по казани еще 50км.средний расход за этот день бк показал 8.4л. а так по городу 13-14л.режим такой:7-8минут грею 5км еду. и также обратно. учитывая зимние условия и обкатку ,думаю,показатель неплохой.насчет веса:не такой он и большой. двухлитровый двигатель , опять таки по моему,даже не чувствует этого веса.насчет застрять-надо очень постараться(в городе).
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2012, 22:49   #5
kirilv
Новичок
 
Аватар для kirilv
Подробнее

Онлайн: kirilv вне форума
Был(а): 12 мая 2012 08:48
Адрес: kazan
Автомобиль: opel
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

я имел ввиду что он тяжелее опеля.

не кажется ли вам, что дастер все таки в первую очередь производился как 4х4 механика? а автомат на переднем приводе, как бы деньги на ветер.

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее написано было в 22:47 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
kirilv, все зависит от передаточных чисел

тут сегодня пробегала скорость 80 км/ч при 1800 об/мин на автомате
на мкпп на 6й передаче при 2000 об/мин такое только выползает
потому криминала нет никакого
то есть хотите сказать, что автомат экономичнее расходует силы, а значит и топливо?

Но почему он 4-х ступенчатый, это устаревшая модель чтоли я не пойму?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:57   #6
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Бывает и 3х ступенчатый. Не свежая модель - это ДА
насчет экономичности вопрос сложный - в данных конкретных условиях может и ДА, но вы ведь не только 80 км/ч ездите... ПРи определенном стиле вождения у одного водителя и АКПП может жрать меньше, чем МКПП у другого...
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 00:01   #7
motorik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для motorik
Подробнее

Онлайн: motorik вне форума
Был(а): 28 авг 2016 08:09
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено Дастер акпп
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

амир, как себя ведет акпп в паре с двигателем?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:58   #8
амир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для амир
Подробнее

Онлайн: амир вне форума
Был(а): 25 авг 2016 11:42
Адрес: казань
Автомобиль: 4х2 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от kirilv
не кажется ли вам
нет,не кажется. motorik, это у меня первый автомат , так что оценивать как профессионал, я не могу. пока только положительные эмоции.честно скажу-не ожидал.вы задайте более конкретный вопрос,постараюсь ответить.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:00   #9
Neon24
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Neon24
Подробнее

Онлайн: Neon24 вне форума
Был(а): 17 дек 2018 07:42
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Дастер Привеледж 2.0 4х4 АТ4
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Амиру
Прокомментируйте пожалуйста:
Плавность переключения с 1 на 2 при резком разгоне и при плавном.
Примерное время переключения на низшую передачу при резком нажатии педали газа, скорость и глубину нажатия педали, со скорости 50 км/ч и с 4 передачи.
До какой нижней передачи при вышеназванных условиях, при однократном нажатии педали газа, переключается на ровном участке дороги.

Последний раз редактировалось Neon24; 30.03.2012 в 09:49. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:26   #10
Пыльник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Пыльник
Подробнее

Онлайн: Пыльник вне форума
Был(а): 03 ноя 2015 09:18
Адрес: Красноярск
Автомобиль: 4x2 АКПП
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Вот что по поводу АКПП говорит Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР": - "Для Дастера это будет АКПП производства ZF. ZF крупнейший поставщик комплектующих для автопрома, и не только. Туда же входят Sacs, Lemforder, Boge. АКПП от ZF поставляются не только Опелю и получившему в базе СААБу, но и концерну ФАГ, и многим другим."
Может быть это говорилось про версию 4х4 + АКПП?
Комментарий модератора
maslovyu:
именно про 4х4 и говорилось

А на 4х2 сейчас ставится DP2 или как?
Комментарий модератора
maslovyu:
да, так
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:27   #11
Викторыч
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Викторыч
Подробнее

Онлайн: Викторыч вне форума
Был(а): 25 сен 2018 14:10
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

А что толку от 6 передач на механике, когда многие на форуме пишут, что они короткие, задолбались переключать и пользуются алгоритмом 2-3-5 или 2-4-6 и т.д. Да, по идее у автомата динамики должно быть поменьше, но он спроектирован таким образом, что старается всегда держать минимальные обороты. Отсюда и экономия расхода топлива. Если же надо что называется "зажечь", то тапку в пол и бензовоз вам в помощь. Все ИМХО. У самого 4-ступка автомат.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 08:28   #12
амир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для амир
Подробнее

Онлайн: амир вне форума
Был(а): 25 авг 2016 11:42
Адрес: казань
Автомобиль: 4х2 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Neon24, если вы имеете ввиду дерганье, то при умеренном разгоне все происходит плавно.под умеренном разгоне я подразумеваю движение в общем потоке,или чуть быстрее.резко с места не разгонялся,кикдаун тоже пока не применял т.к. пробег всего 320км. минимум до 1000км буду беречь.на ровном участке переключения на высшую происходят в раойне 1800-2200об.мин.сейчас не могу сказать точно,но по моему где то после 50-55км/ч переключается на четвертую.но опять таки, все зависит как жать на педаль,мозги у акпп подстраиваются под твой стиль.
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 08:39   #13
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Пыльник,Ставится ДП2, из моего 6-и летнего опыта эксплуатации данной коробки на двух реношках, заметил две раздражающие особенности. Первая, зимой , если на нейтрали не прогреть ее, то до прогрева идет заметное явное переключение особенно при резвом разгоне, второе- при трогании, когда коробка переключилась уже на вторую, при резком нажатии на газ, идет "тупление или секундная задержка" с переключением на первую, что сопровождается небольшим рывком, и это именно при необходимости резкого ускорения со 2 на первую, в любой другой ситуации такого нет. А так проблем нет, единственное надо понимать, что долговременный бездумный букс убивает любую АКПП, и я нашел алгоритм возможности раскачки при буксе, не насилуя при этом коробку. А именно: ставится рычаг в +-, для исключения переключения на 2 передачу, движение вперед, тормоз, ручник....переключение на реверс, одновременное нажатие педали газа с опусканием ручника(на сеньке был электронный ручник и с сопряжением по моменту проблем не было) и назад в крайнюю верхнюю точку. Затем , с увеличиванием амплитуды, повтор, до полного вызволения себя любимого. Примерно так.
  Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 08:47   #14
амир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для амир
Подробнее

Онлайн: амир вне форума
Был(а): 25 авг 2016 11:42
Адрес: казань
Автомобиль: 4х2 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Олег,
Цитата:
Сообщение от Олег
(на сеньке был электронный ручник и с сопряжением по моменту проблем не было)
а нельзя ли вместо ручника использовать педаль тормоза?
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2012, 08:51   #15
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Можно, но для фиксации в верхней точке, я использовал ручник, мне так было удобней. левой ногой тормозом пользоваться неудобно, ведь газ -то надо нажимать, а здесь важен момент именно одновременности.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 09:04   #16
амир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для амир
Подробнее

Онлайн: амир вне форума
Был(а): 25 авг 2016 11:42
Адрес: казань
Автомобиль: 4х2 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

я имел ввиду использовать педаль газа как педаль сцепления,то есть нажимать газ постепенно отпуская тормоз. или нельзя одновременно нажимать на газ и тормоз?я в этом деле новичок,отсюда и такие школьные вопросы.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:05   #17
Викторыч
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Викторыч
Подробнее

Онлайн: Викторыч вне форума
Был(а): 25 сен 2018 14:10
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от амир
а нельзя ли вместо ручника использовать педаль тормоза?
Я так и делаю, к тому же когда отпускаешь тормоз, машина начинает накатываться в ту сторону, какая включена передача (вперед или назад). Вроде ничего не ломалось, хотя зимой частенько застревал и вытаскивал авто враскачку.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 09:17   #18
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от амир Посмотреть сообщение
я имел ввиду использовать педаль газа как педаль сцепления,то есть нажимать газ постепенно отпуская тормоз. или нельзя одновременно нажимать на газ и тормоз?я в этом деле новичок,отсюда и такие школьные вопросы.
В раскачке(в одиночку), ИМХО, важен момент именно "толчка - разгона" из высшей точки и фиксация в ней же по типу качелей, а с постепенным нажатием мне этого сделать не удавалось.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2012, 10:13   #19
Neon24
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Neon24
Подробнее

Онлайн: Neon24 вне форума
Был(а): 17 дек 2018 07:42
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Дастер Привеледж 2.0 4х4 АТ4
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Уважаемые любители Дастер АТ 4х2, имею автомобиль Тойота Nadia SU,почти полный аналог Дусе, Дв. 2 л., 135л.с., АКПП 4, размеры, вес почти один в один. При переключении не прогретой коробки рывочки есть между 1 и 2, 4 не включается совсем, пока не прогреется. По проходимости, при хорошей резине - близко к танку, причем и по снегу и по грязи. Поэтому жду новый Дастер уже скоро.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:05 ----------

Коробка DP2 пошла в серию с 2010 года. Именно про эту АКПП говорит Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР": - "Для Дастера это будет АКПП производства ZF. От DP0 остался только корпус, внутренности от ZF? а мозги теперь от БОШ.

Последний раз редактировалось Neon24; 30.03.2012 в 10:44.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2012, 10:18   #20
shultz
Дастеровод - в почете
 
Аватар для shultz
Подробнее

Онлайн: shultz вне форума
Был(а): 27 авг 2018 17:56
Адрес: Москва, South Butovo
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от Neon24 Посмотреть сообщение
...При переключении не прогретой коробки ..... 4 не включается совсем, пока не прогреется....
И это нормально, так задумано, и прописано в мануалах...
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot