Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 11:02   #335
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Хитрый Сибиряк Посмотреть сообщение
Привет Други ! Сегодня заметил какую то странную особенность работы кондиционера ,задумался не понял спрашиваю у более понимающих.Суть такая .Я летом ВСЕ ВРЕМЯ езжу с закрытыми стеклами и с кондюком ,не охота грязь и пыль собирать.Так вот ,что 15 что 20 или 25 градусов он вел себя в полне естественно и никак не проявлял себя.Вчера и сегодня на Сибирь снизошла "божья благодать" и в городе установилась жаркая погода (Реально за половину календарного лета первый раз +30)Теперь сама суть.. На холостом ходу и при начале движения тахометр показывает где то 850оборотов.Жмем на газ ,стрелка плавно идет вверх скорости переключаются все нормально.Начинаем тормозить и тут происходит не понятный баг.Как только скорость падает примерно до 1000 оборотов происходит некий толчек как при переключении с низшей передачи на верхнюю,стрелка дергается примерно до 1250 оборотов и потом падает вниз на 850 и стабильно там висит.Тормозим плавно и едем тоже,пробовал отключить кондюк все нормально тахометр на 750 и никаких резких движений.Сложилось такое ощущение ,что он работает в "надрыв" и ему мощи не хватает
если просто отпустить педаль газа и дать автомобилю замедлиться данный баг будет наблюдаться? и если повторить опыт но при замедлении нажать на тормоз так чтобы зажглись стопсигналы но колодки ещё не свелись баг будет?

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Хитрый Сибиряк Посмотреть сообщение
К коробке это никакого отношения не имеет ехал с кондюком рывки при торможении были ,как только выключил и ехал в таком же режиме они прекратились
предположительно либо рассинхронизация совместных действий блока управления КПП и блока ДВС на режиме торможения двигателем или некорректная работа ЭБУ ДВС на принудительном холостом ходу(при включённом кондиционере), и то и то програмные недочёты и лечатся только заменой или калибровкой програмного обеспечения, при этом специалисты завода могут посчитать данный баг несущественным и не препринимать попыток к улучшению програмного обеспечения.
Тем не менее проверте работу электромагнитного клапана вентиляции бензобака
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!