Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 13:26   #84
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 2025-04-27 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Блинкователь стопсигналов.

Блинкователь стопсигналов.



Цитата:
“Блинкующие стопы есть во многих современных авто как стандартная (заводская) опция. Но стопы моргают не все время, а при определенных условиях. Так что это все давно известно и давно используется. Ничего нового.”
Блинкующие стоп-сигналы включаются сразу, но первую секунду дают 2-5 коротких вспышек, привлекающих внимание идущих сзади машин, а потом горят постоянно. Многие опытные водители сами организуют блинкующие стопы, просто несколько раз быстро нажимая на педаль тормоза. Это особенно актуально на трассе на большой скорости, когда тормозишь редко, но торможение часто сопровождается резким сбросом скорости. Чтобы едущий сзади водитель “проснулся” и был готов менять скоростной режим, полезно пару раз нажать на тормоз, прежде чем окончательно “втопить его в пол”. Конечно, если на такие манипуляции с тормозом еще осталось время. Так что не так уж и важно, кто именно блинкует – сам водитель или автоматический “помощник”. При умном “помощнике” разница практически не должно быть видна.
Сама плата девайса.





Как видно из фото, с одной стороны подводим +12 от педали тормоза, а с другой - провод от ламп стопарей, и с любой стороны - провод на массу. Нагрузочная способность 80 Ватт. Кратковременно до 150 Ватт. То есть может работать на пять ламп (с учетом прицепа).
***
Поставил под заднее сиденье слева, в разрез зеленого провода стопарей.
Пришлось вскрыть жгут. Провода в жгуте в этом месте на моей машине были переплетены как змеи в клубке. Такое чувство, словно на заводе не могли точно вымерить длину каждого провода. Чудо, лишнюю длину имел провод, идущий на стоп сигналы! )))



Режем зеленый провод, на концы напаиваем клеммы мама/папа и соответственно подсоединяем провода с клеммами к девайсу, таким образом, что бы при прохождении ТО и в случае отказа платы, можно было всё подсоединить на прямую, "как было". По выходу платы поставил предохранитель на 15А.

Плата без корпуса, поэтому подобрал по размеру термоусадочную трубку, прорезал отверстия для светодиода и кнопки.

В собранном виде:



(Желто-зеленый провод, который последнее время постоянно попадается в кадр, это провод для доп. розетки в багажник. Сечение 4 кв. см. Розетку буду ставить потом.)
У девайса четыре программируемых параметра: количество вспышек, длительность вспышки (импульса), длительность паузы (скважность) и время, через которое включится мигание. То есть если этот параметр установить на 1 минуту, то при нажатии педали тормоза чаще чем раз в минуту - мигания не будет, если реже, то будет мигать. Сделано для того, что бы не раздражать человека, стоящего сзади в пробке.

Хочу услышать ваше мнение, клубни, нужная это вещь или нет.
Изображения
    

Последний раз редактировалось dg972; 06.08.2013 в 13:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!