Цитата:
Сообщение от Бертони
Забрал сегодня из Комитета по защите прав потребителей претензию в 2-х экземплярах. Отвёз дилеру, у которого есть ровно 10 дней для ответа. Берите её за образец, изменяйте под себя и несите своим дилерам.
Если дилер не даст ответ в установленный срок, то претензия пойдёт на "Автофрамос", а затем в суд.
|
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Пришёл ответ от дилера компании Рено ООО "АвтоСалют". Респект таким дилерам! Позвонили, доложили о рассмотрении, извинились от себя и Автофрамоса и даже обещали скидки на обслуживание о запасные части. Это меня очень удивило, так как вины дилера в проблеме с магнитолой нет. Новую прошивку осталось ждать совсем не много
Хочу добавить, что ответ мне пришёл не простой почтой, а его привёз курьер мне домой!!!