юрас, перечитайте мои два предыдущих сообщения. Потом посмотрите журнал. Место где идет речь про эластичность. ТАм в скобках указана передача, на которой производились замеры эластичности. Так у лифана 4 (IV) и 5 (V) передача ,а у дастера указана передача D (DRIVE), но никак не M, не 3, не 4 , не N, и т.д.
D ну ни как не M (3, 4), D- DRIVE, т.е. автоматический режим. Чтобы перевести в ручной режим, надо выйти из режима D, сядьте в машину и поймете о чем я говорю. Посмотрите таблицу что я привел, с замерами эластичности для дастера МКПП, и поймете что у лифана вполне нормальные цифры, для машины с коробкой МКПП. Я сомневаюсь что кто-то в жизни специально будет разгоняться на 4 передаче с 60-100, как и на 5 с 80-100.
я не защищаю лифана, я за истину. А истина такова, что сравнивать эластичность автомата с механикой, бред полный.
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее написано было в 12:43 ----------
вот вообщем
ручной режим это M (1,2,3,4 передачи)
но никак не D, на котором производились замеры за рублем
при том если долго крутить до отсечки передачу, автомат один фиг переводит на повышенную - пробовал сам лично, на дастере, переведя в ручной режим (M).