20.08.2013, 21:43
|
#38
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-17 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
В три раза - 10000 км., вместо 30000 км. перестраховалась?... Ну понятно ещё если сделали бы 20000 против 30000, ну не так же. Здесь всё таки есть явное отличие и в условиях эксплуатации и в самом устройстве машин. Нужно более детально сравнить Европейский вариант исполнения и эксплуатации с Российским, а потом уже делать какие то выводы о возможности продления межсервисного интервала, а то так можно попасть. Хотя наверное, если через каждые 7,5 тысяч менять воздушный фильтр, то можно остальное ТО проходить через 15 тыс., но конечно не реже.
|
Взято с оф.сайта "Renault"

У нас Дастер. Понятно, почему от Кангу требуют замены каждые 10 000 км. Машинка рабочая, для бизнеса. А при чём тут Дастер??? 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|