Цитата:
Сообщение от Serg119
Неправильно сформулирован постулат.
Это у 95 нет никаких преимуществ (технологических, технических..далее по тексту)
.
|
Не передергивайте, на 95-м машина приемистее, работает тише, расходует меньше, работа двигателя стабильнее, эффективнее и мн. другие плюсы в сравнении с 92-м
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Здесь важен сам факт, что сам производитель не видит никакой
разницы в марках бензина - от 92-ого до 98-ого. А поскольку у нас
вечно то понос, то золотуха, то того нет, то сего, то такой факт не может не радовать.
|
Не стоит в наше время полагаться на порядочность производителя, в
"рыночной экономике" сие понятие отсутствует вообще, главное мерило деятельности это количество добытого бабла, поэтому, производитель автомобиля не моргнув глазом на лючке бензобаков в перечне всегда заявит и заниженное октановое число в требованиях к топливу, чтобы привлечь больше покупателей.
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Вожак
Проехал 3500км на 95-м.Посоветовался с людьми,которые и на мерсах пользуют 92-й...Говорят,что мол нет 95-го,это 92-й с присадками,от которым становится хана двигателю(или чему то там в нем)...:
|
Сии
"люди" чушь несут, видимо потому что застряли в диких 90-х.. Да и вообще, на самом деле с т.з. двигателя, абсолютно пофиг из чего получают 95-й, хоть из 76-го или ослиной мочи... если у него октановое число 95 - значит, он 95-й, если он горит как бензин - значит это бензин, если он выделяет соответствующее октановому числу количество энергии - машина будет двигаться на нём именно как на 95-м - динамично, тихо, с меньшим расходом, а не как на якобы
"настоящем" 92-м или 76-м
